Глава 6. На пути к победе.

1.3K 54 15
                                    

Леша все решил за меня! Решил что будем вместе! А меня он спросил?! Хочу ли я быть с ним?! Нет не спросил!
Вопрос: что мне делать? Ответ: хрен его знает! Ведь самое что забавное в этом решении, что моя мама узнала о нем! И черт возьми, Леша сам рассказал маме! Что мы типо с ним встречаемся! Когда ко мне подошла мама и спросила о том встречаемся мы или нет, то я честно говоря немного приофигела! Но маме фиолетого,что этот полу-дурок ко мне пристает!
Я не могу успокоить себя! Но я точно знаю, как убрать его дружков с игры! И именно этим я и займусь прямо сейчас.
**********
Итак,вы хотите знать как убрать всех троих? Макса, Вадика и Колю? А вот как!
Вадик у нас душа не когда нормально не любившая, по этому его можно взять на нежное "мяу"! Колю либо так же как и с Вадиком,либо прийдется сначала его стукнуть,а потом брать на нежное "мяу"! Каварный план, но меня больше беспокоит какая реакция будет у Алексея, и как убрать с дороги к победе Макса?! Его же вообще не так-то просто убрать. На женские колдовские чары не ведется, на стройные ножки не поддается, и на красивые глазки не смотрит! Снова вопрос: как его убрать? Ответ: да х*й его знает!
В общем сейчас мне в школу, там я хорошенько подумаю как этих убрать и за одно успокоюсь.
********
Время на часах ровно 18:30. Я уже вернулась со школы и сейчас направляюсь к Леше. Когда я пришла, меня ждали Вадик и...Макс! Присматривать за мной решили?! Ну ладно! На войне как на войне!
--Ну привет!-- не доволным лицом сказал Макс
--Лицо по-проще сделай!--огрызнулась я
--Слышишь, за базаром следи!--ух, как мне нравиться злить Макса! Прям до невозможности!
-- Так успокоились! Оба! Кстати привет!--крикнул Вадик
-- Ты еще ответишь за свои слова! Я не люблю когда со мной огрызаются!--продолжал со злостью Макс.
-- Смотри не проворонь этот момент мести!--усмехнулась я, на что парень замахнулся чтобы ударить меня, но его остановил Вадик
-- С ума сошел?!--кричал ему Вадик
-- Ты представь что Леша сделает! Даже если ему 16, а тебе 19! Вы на равной силе!--успокаивал он Макса. Тут как раз Максу позвонил Леша, и попросил его прийти к нему.
Максим ушел, и я осталась с Вадиком наедине.
-- Слушай,отпусти меня! А?--начала я
-- Ага чтобы мне потом Леша весь мозг проел?! Как-то не хочется!--усмехнулся он
-- Ну давай я побегу, а ты меня догонишь?--парень недоуменно посмотрел на меня
-- Ну знаю глупо но...
-- Глупо! Даже слишком!
--Ну мне скучно! Давай побегаем?
--Нет!
--Ну плиз!--умоляюще я смотрела на парня
-- Я сказал нет! Значит нет! И точка!... Нет и три вослицательных знака!--он отвернулся от меня. Вдруг я увидела, как Леша и Макс идут к нам. И тут в моей голове прозвучал тот самый щелчок, оповещающий о моем плане. Я решила не медлить! Я встала, подошла к Владу, положила его руки мне на талию, и обняла его. Тот был в а*уе, но меня это не интересовало. Больше интересовала реакция Леши, увидя эту картину.
Когда Леша это все увидел, то ему сорвало крышу! Все сразу вызывайте скорую, ментов и пожалуй психушку! А да, и пожарных! Потому что из глаз Леши не только ярость выступала, но и реальный огонь!
Скорей! Психушка, у нас здесь псих! Просьба срочно выебать ему мозг! И по быстрей! Пока у него крыша окончательно не поехала!
Кхмм..кхмм.. Извените отвлеклась.))) Кароче Леша там такое устроил, что капец! Он пару раз ударил Вадика, начал пинать его, орать че-то типо: Она моя! Я не позволю кому-то ее у меня отбить! И т.п и т.д! Забил ему стрелу ( уже нормальную с дракой) нормальную?
Кароче я получила удовольствие от драки! Жалко конечно Вадика, но это же для моей победы! В общем, у Леши минус друг, и плюс один враг! А у меня минус один враг!
********
Хей привет! Вот новая глава, как вам она? Итак, ребята скоро и эта книга закончится, но будет новая, название которой я еще не придумала)))) как всегда! Итак, голос и коментики!
Люблю вас всех!)))))))

Упрощенная ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя