- Я Ким Тэхен - Учитель стажер. В течении двух недель, начиная с сегодняшнего дня, я буду вашим учителем. Мне очень приятно с вами познакомиться!
- Что? Учителем? Подождите он напоминает мне кого-то! Мм, Ээээ! Не может быть!
Я резко встала с парты и крикнула - Парень с крыльями. И он резко начал направляется в мою сторону. Подойдя ко мне он сказал - Я забыл свои пособия, ты не могла бы помочь мне их принести?
- А? Да!
Идя уже по коридору за ним я решила заговорить первая так как мы и шли в полной тишине.
- Я Лиса! Вы наверное были удивлены, увидев меня, ведь я сказала, что мне 20... Я рада, что мы встретились. Но Учитель, класс находится у другой сторо... - не успев я договорить как он прижал меня к стенке.
- Да не волнуйся ты так... Просто забудь о том, что произошло. Ты еще ребенок, так что делай, что тебе говорит учитель. Если я не провалюсь, как учитель стажер, то смогу работать в любой другой школе. И я бы хотел, чтобы ты не создавала мне проблем.
- Ребенок??? Не ты ли целовал этого ребенка?! - я просто развернулась и ушла.
Что случилось с этим парнем! Тогда он не был таким, все что я могла... Это забыть то, что между нами было.! Что я могу сделать? Он уже никогда не посмотрит на меня, как в тот вечер...?
- Учитель можете дать мне совет про отношения? - спросила девушка из моего класса.
- - Что? - спросил он.
- Я встречаюсь с парнем уже полгода, но..., но я думаю, что он обманывает меня. Что мне делать?
- Ну... В этом случае нам может помочь биология. Мужчина всегда хочет быть с разными типами женщин. Поэтому, как только самец сближается самкой он теряет к ней интерес. Но... если женщина остается «загадкой"для мужчины, или она часто меняет свой образ... Существует теория что мужчина может влюбиться заново! Другими словами для того, чтобы вернуть его тебе нужно изменить свой образ.
И тут я решила задать и свой вопрос и я подняла руку!
- Лиса у тебя вопрос?
- Учитель, ваш совет будет ли эффективен если мужчина не виделся с девушкой месяц?
- Лиса, что ты такое говоришь? Я думаю он сработает!
- Правда, учитель?
- Да, правда.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки соблазнения 🔞
FanfictionОна влюбляется в таинственного и красивого парня!Но он, оказывается, учитель-стажер! Крайне популярный учитель становится еще и наставником по биологии нашей героини! И единственный верный выход это!.. Чем закончится тайный роман между...