На летней школьной площадке резвились ученики средних классов: младшей школе здесь делать было нечего: слишком малы, да и родители явно не одобрят, а ученикам старшей школы явно было не до забав, много забот сваливалось на еще толком неокрепшие организмы старших, но стоит ли говорить о том, что всех все устраивало? Ни один ученик не решался заявить хоть единое предложение преподавательскому составу, что нагрузка слишком велика.
Марина давно позабыла, что такое забавы с друзьями и ровесниками, вполне возможно, что такая ситуация не представится более никогда. Что же... Это ее бремя, и она пронесет его с достоинством и честью. Последним воспоминанием девушки, связанным со звучанием, являлась поездка семьей в соседний город, но, как ни прискорбно, просто все бывает только в сказках. Наяву — нет! Отец Ветровой не справился с управление, что привело к тяжкой аварии, в которой погибла Анна — мама Марины, а она сама получила сотрясение мозга, повлекшее за собой потерю слуха.
С тех пор прошло уже очень много лет, Марина давно смирилась со своей участью, прошлое почти перестало отдаваться болью в груди, где-то в районе «души», да и не может последнее радостное события быть полностью перекрыто несчастьем.
Марина, озабоченная последним событием, погрузившись в мысли, совсем забыла обращать внимание на окружающую ее обстановку, хотя и прохожим тоже было не слишком интересно наблюдать за подростком, идущим со школы. Почти всем прохожим... Идущий следом за девушкой Андрей никаким образом не мог оторвать взгляд от нее. В голове он прокручивал несколько вариантов, как подойти, заговорить, он даже предположил и ответ незнакомки, составил около семи или даже девяти схем. Дело оставалось за малым: найти в себе смелость, которая не вовремя потерялась за семью рощами на трех полянах.
Лишь когда незнакомка свернула в переулок, от которого рукой подать до его дома, Майоров справился с собственными сомнениями и, нагнав блондинку, заговорил с ней:
— И еще раз привет, — улыбаясь по-детски смешной и глупой улыбкой, Андрей встал перед незнакомкой, преграждая ей путь. Чем он руководствовался, начиная повторный разговор из «ничего», сложно представить, но явно чем-то невразумительным. В мыслях плясали чертики, хотя для себя Майоров их определил как желание оставаться всеми любимым. Уверяя себя, что именно безразличие к его небезызвестной персоне, проявленное со стороны блондинки, задело за «живое». Целой России (и многих других стран, кстати, тоже!) не достаточно для счастья, если одна девушка равнодушно к нему отнеслась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Услышь меня!
Teen FictionАндрей добился всего, чего можно было бы пожелать в его возрасте: стал популярным и возымел кучу фанатов. Впрочем, успел и разочароваться в жизни, стать законченным эгоистом и раздолбаем. Однако всё меняется с появлением Марины, сумевшей заново науч...