Урания родилась в семье ткачей. Она жила с её бабушкой и мамой.
В детстве бабушка учила Уранию ткать и в 10 лет она уже сама могла создать ткань.
В свой четырнадцатый день рождения Урания поссорилась с бабушкой и ушла в лес к реке, куда она всегда уходила, когда ей надо было по быть одной. Там Урания заканчивала одну из своих работ, пока не уснула. Проснулась она только ночью и когда пришла обратно в деревню, то оказалось, что пока она была в лесу на деревню напали монстры, а дом где были её мама и бабушка сгорел вместе с ними. Урания побежала в лес и бежала до тех пор, пока её ноги не отказали и она не упала на землю. Она не знала, что делать и попросила помощи у неба.
В это время с неба упала звезда и приземлилась в нескольких метрах, от того места где находилась Урания.
В кратере она нашла метеорит в форме бабочки сделанный из кристалла. А когда она прикоснулась к нему, то на её щеках появились знаки - оранжевые бабочки.Так же Урания нашла маленького синенького человечка, который обучал её магии и она дала ему имя Сэр Глоссарик Терминов.
Когда Урания использовала кристалл он обжигал ей руки и поэтому Урания привязала его ленточкой к обычной веткеОна завела книгу заклинаний и когда Глосарик учил её новому заклинанию, то она записывала его туда. Вскоре Урания собрала себе команду и отправилась с ней в деревню монстров, чтобы отомстить за маму и бабушку.
Заклинания Урании были не очень мощными по сравнению с теми, которые существуют сейчас, но монстры, никогда раньше не видевшие такой магии, испугались и спасались бегством.
Позже на месте этой деревни был построен Мьюни, Уранию сделали королевой, а день победы над монстрами стали называть днём Мьюни независимости.