ГЛАВА I

115 5 1
                                    

       Привет, меня зовут Элис. Мне 19 лет. Я живу в небольшом посёлке в северной части Америки.  Я бы хотела рассказать историю, что приключилась со мной прошлым летом. Тогда я под давлением предков поехала к бабушке. Она живёт не так далеко от нас, в скромной деревушке. Там нет совершенно ничего необычного: скот да хозяйство. Часто приходится вставать рано утром и помогать по дому и на летних каникулах этого хочется меньше всего. Мне сообщили об этом за пару дней до отъезда и времени для сборов было не так много. Мы выехали ближе к вечеру и добрались уже под утро. Как только мы приехали я ощутила этот угнетающий запах. Стало как-то неприятно от мысли, что я должна провести тут около месяца.
       Первое времяв все было неплохо, мне даже понравилось. Дни прохоилии весьмаскучноле и не случалось совершенно ничего сверхъестественного. Как-то раз мы сели обедать и, когда уж все соизволили присесть, кто-то вспомнил про консервацию и отправили туда меня. Я с детства на любила это место.  Оно ассоциировалось с мистикой, приведенимия и монстрами. И не скажу, что в 19 я охотно туда шла. Но меня одолевало любопытство: как ни как столько времени тут не была. Спустившись, я прошлась по узкому коридору и зашла в помещение, окна которого выходили во двор. Так как они располагались весьма высоко и были небольшими - света было не так много. Вокруг меня стояли стеллажи с банками и кучей другого хлама. Выбрав подходящую мне закрутку, я последовала обратно. Я рассматривала старые вещи и заприметила небольшую тряпку. В своём первоначальном облике от а была ярко-красной, но там я застала её под слоем старой пыли. Они привлекла моё внимание и я сунула её в карман. После трапезы я выстирала её и она показалась мне очень даже неплохой банданой. На ней была лишь одна надпись "SOLLICITE". Как по мне, это смотрится весьма стильно.
         Уже на следующий день я красовалась найденой обновкой перед бабушкой по пути на речку. Добравшись до места мы немного посидели, но купаться не стали. Я не могу сказать, что вода была подходящей. Не сделав ничего путного, мы последовали домой. Идя по узкой травинке, мы обсуждали идею про побелку ворот, но нашу беседу приросла старушка, что выскочила буквально из зарослей. Она схватила мою руку и начала яро что-то рассказывать, но я слышала лишь бормотание. Вырвавшись я подошла к бабушке с весьма напуганным видом. Теперь речь зашла о данной женщине. Как оказалось, ей было кого 70 лет. В этом посёлке её считали знахаркой и ведьмой. Более того, никто не знал места её обитания, так как все соседи были знакомы друг с другом, а заброшенных домов тут не было. Я даже и не стала расспрашивать о чем-то более и свыклась с мыслью, что у старушки уже просто едет крыша. Но я ошибалась...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя