4 глава.

4.9K 77 3
                                    

С нашей встречи с Егором прошло полтора месяца. За это время: отец Светы нашёл новую невесту от которой моя подруга не в восторге. Костя начал встречаться с Илоной. Убийства продолжаются с новой силой. Позавчера убили ребёнка. Вот тут мне кажется, что они перешли черту. Убивать детей - это слишком!
В последние дни у меня появилось ощущение, что за мной следят. Может это паранойя?
Сейчас я сижу на работе. Время 03:45. Я всю ночь почти просидели с отчётами. Наконец-то пойду домой. От работы до дома пять минут пешком, поэтому я не стала вызывать такси, а пошла сама.
До дома осталось пару метров, как я услышала за собой шаги. Я ускорила шаг, но всё ровно, кто-то шёл за мной. Это точно не паронойя! Я побежала. Я побежала к подъезду и начала искать ключи. Но кто-то хватает меня за запястье и тянет на себя.
- Набегалась, маленькая? Он был в бандане и копюшоне.
- Отпустите, помо...
Он ударил меня по голове и я отрубилась.
Ммм... Моя голова. Так, где я?!
Я огляделась вокруг. Я была в каком-то подвале и лежала связанной на кровати. Недалеко стоял стул и стол. Гинекологическое кресло?? Так. Нужно выбираться отсюда. Только я об этом подумала, как дверь открывается и входит тот, кто меня похител.
- Хм, как головка?
- Кто вы?! Отпустите меня!!
- Ой, конечно, извини - он театрально поклонился и подошёл ближе.
- О том, что ты выйдешь отсюда можешь забыть.
- Что вам нужно?- уже чуть не плача спросила я.
- А вот это правильно. Он отвязал меня и я встала на ноги.
- На колени.
- Нет!
Удар по щеке.
- На колени.
- Не надо.
- Ёбаная мазохистка. Я последний раз повторяю. На. Колени!
Испытывать судьбу мне не хотелось, поэтому я села.
- Ремень.
Я начала растягивать ремень.
- А теперь, соси.
- Я не буду.
Ещё один удар. Слёзы брызнули из моих глаз.
- Не надо, прошу.
- Я тебе сказал сосать, значит соси.
Делать нечего. Я через силу заставила себя взять в рот. На протяжении минут двадцати он вдалбливался мне в глотку, а позже кончил в рот, заставив проглотить.
Затем, он обратно привязал меня к кровати и ушёл. Только сейчас я заметила, что за кроватью находится кресло, в котором кто-то сидел.
- Хм... Я же говорил, что твой ротик будет лучше смотреться ни когда ты дерзишь, а когда послушно стоишь на коленках.
К гадалке не ходи. Итак понятно кто это.
Он вышел из тени и встал надо мной. Когда свет попал на его лицо, я подтвердила свои догадки
- Вижу ты удивлена и разочарована.
- Егор... Зачем ты?.. Я же думала, что...
- Что? Что я хороший парень, который спасает девушек? Ты же сама хотела узнать обо мне.
- Но... Но я же не попадались тебе больше на глаза.
- Да? А я думаю наоборот. Я сказал тебе всего раз. Второй - я просто был занят, поэтому мне было не до тебя.
- Ты меня убьёшь?
- Да. Но не сразу.
- Так это ваша банда? А ты...
- Это моя банда. Я здесь главный.
- Почему ты? Почему?
- Тебе интересно почему я убийца?
- Да.
Он наклонился ко мне и прошептал в губы.
- Потому что мне нравится видеть боль других.
От его шопота я стала возбуждаться. Что? Нет! Только не это. Он убийца Дель! УБИЙЦА! Он не может тебе нравиться.
Я не заметила, как его рука оказалась между моих ног.
- Мммм, а ты вся мокренькая. Я думаю, что тебя и силой брать не придётся. Сама попросишь, чтобы тебя трахал именно я.
- Почему я Егор?
- Не знаю. Просто ты единственная, кого я не тронул сразу. Если мне нравится вещь - я её беру.
- Но я не вещь!
- Вещь! Моя игрушка. Поэтому расслабься. Здесь трахать тебя буду только я.
- Ага. А твой друг, который только что мне глотку прочистил не в счёт?
- Ах, это? Хах, это я его попросил. Хотел посмотреть как ты работаешь ротиком. Но такого больше не будет. Сегодня отдыхай, но не потому что я не хочу тебя трогать, а потому что у меня дела. А завтра... А завтра ты сама придумаешь себе самое извращённое наказание.
Он ушёл, а я осталась обдумывать и ругать себя. Я его люблю! Да я дура, но я его люблю. Если честно, то мне и самой хочется, чтобы он меня взял. Я придумал что-нибудь. Я придумаю.

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя