Глава 2. Знакомство с Академией

182 6 0
                                    

Я конечно знала, что дорога до Академии не близкая, но не настолько же долго!
Я уже лечу десятый час, не разминая спины. Достаточно сложно удерживаться в одном положении, да ещё и ветер в лицо. Жаль, что нам не придумали заклинание от холода. Я хоть и дракон, но, иногда, и мне холодно бывает!

– Ещё долго? – ноючи спросила в сотый раз я.

– Нет, почти прилетели. В следущий раз отправлюсь порталом! – даже удивительно слышать от него подобное.

– Хорошо, сколько ещё примерно?

– Ну ещё минут 10-20.... Может полчаса. – было понятно, что брату этот перелёт тоже уже надоел.

– Всё равно ещё долго... – мне не оставалось ничего, кроме как жаловаться на обстоятельства.

– Что бы ты не скучала, могу рассказать об Академии. Как устроена, что будете изучать первое время. – прервал тишину братец.

– Да, давай! – о таких вещах мне никто ещё не рассказывал. Естественно, я проявила интерес.
Тем не менее, забив на чёртов ветер, я легла на спину и начала разглядывать ясное небо. Чем дальше мы летели, тем менее ветрено становилась погода.
Спина захрустела, как только я легла между гребнями на спине брата.

– Ну что ж, Академия похожа на белый дворец, состоящий из 3 корпусов. Все они разделены. Первый - это основной учебный корпус, в котором вы будите обучатся. Второе - это "городок" общежитий. Разделён на три части. Женский, мужской и для преподователей. Собственно, там вы будите жить. Расположение комнат и жильцов никак не зависит от года обучения и факультета. В комнате живут по два-три человека. Чаще по трое. У девочек же свой собственный дом. Ну, что могу сказать про самих учеников, так как они почувствуют опасность, то будут сторониться тебя и, может, унижать и портить репутацию. Если не сможешь ответить, то не лезь! Ну... думаю, ты ответишь и не только за себя. Так, а третья часть корпуса это лаборатории, спортивные залы и площадки, медпункт и подобные вещи.

В начале, на классном часу вас определят на факультет и вызовут ваши сущности. Здесь я не могу сказать, это будет дракон или кот. У меня это был дракон, оно и понятно. А так же и внутрений голос, так же был дракон. У тебя может быть не одного, а может и оба. Здесь как покажется твой внутренняя сущность.
Первые уроки будут состоять из Истории волшебного мира,  мифические существа, физическая подготовка, легендоведенье... ну, подобные предметы. Это общие предметы. В первый год это не будет зависить от факультета, дальше как получится. Ну и анологично, что остальная часть предметов будет составлена по вашему факультету. Значит, всего факультетов 5.
Драконий, Божий или Ангельский, Демонский, Стихий и Одарённых.
Тебя скорее всего зачислят на последний.
И да, возможно, после призыва сущности, в тебе пробудится его особые черты. У кошки это уши и хвост, у дракона это крылья, котрые ты сможешь вызывать по надобности, хвост и иногда рога. Ну это очень редко. Может нечего не произойти, а может будет призыватся всё сразу...
Ну думаю, это всё, что ты должна знать. О, мы прилетели! – и правда, в далике показалось огромное белое здание.

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя