Это главная героиня, Джейден.
POV Джейден
Ранним утро я проснулась от шума соседей. Не вы издеваетесь в 7 утро сверлить. Я сонная пошла в ванную, чтобы освежится. М - да...Начало дня ужасное, ну ладно. Пошла я на кухню, чтобы позавтракать. На пути я увидела своего отчима Дэвид. Вы, наверное, спросите: Почему у русской девочки отчим с американским именем? Ну, во-первых, он из Канады, а точнее из Торонто, а во-вторых, он переехал в Россию, чтобы забыть, что там произошло в Канаде. Его дочку убили, террористы захвати школы, а жена после смерти дочки не выдержала и покончила с собой. Дэвид после этого решил, что он никогда не вернется туда и переехал в Россию. Там он встретился с моей мамой, которую потрепала жизнь.
После смерти моего папы на войне мама начала очень сильно пить. Каждый день не обходилось без драк с мамой. Я из-за неё пыталась несколько раз покончить с собой. Но либо меня она успокаивала, либо мои друзья.
Ну, вот я иду кухню, чтобы позавтракать. Мама с радостной улыбки приготовила мне завтрак тут Дэвид заходить с радостной улыбкой.
-Доброе утро, Джейден.
-Тебе тоже Дэвид.- Сказала я с недовольным лицом.
- Дочка, почему ты так рано встала?
- Да соседи начали сверлить, я из них не досмотрела свой сон.
- Женя...
- Сколько раз повторять, Я НЕ ЖЕНЯ, Я ДЖЕЙДЕН! НЕНАВИЖУ СВОЁ ИМЯ.
- Ладно, пропустим. Мне звонил мой брат и предложил тебе учиться в его университете.
- А какой университет?
- Ну... То, что ты любишь - сказал с радостной ухмылкой Дэвид.
- Ну, я много что люблю. Дэвид не томи, я не люблю загадки.
- Это самый лучший университет в Торонто. Музыкальный университет в Торонто.
- Подожди, я буду учиться в Торонто. В самом лучшем музыкальном университете?
- Да, Джейден. Я просто посмотрел, какие у вас здесь есть университете и подумал что тебе надо туда.
- Спасибо тебе огромное Дэвид.
-Не за что.
Я была рада на столько, что я споткнулась об первую ступеньку. Я быстро собрала вещи и побежала в коридор. Я вижу, что моя горько плачет. Поняла, что сколько раз она обзывала, когда она была пьяная или сколько раз она меня била - она всё равно моя мама и я её сильно люблю.
- Мамуль я могу не ехать и остаться здесь.
- Нет Джейден, не надо. Я знаю, насколько ты туда хочешь. Да ещё ты хочешь исполнить мечту папы.
- Да я помню.
- Езжай, доченька. Если что я тебе буду звонить каждый день.
-Хорошо мамуль. Я люблю тебя – сказала я и обняла её очень сильно.
- Я тебя тоже.
- Так Джейден если что моего брата зовут Осман. Осман Моран. Он тебе покажет тебе, где находиться общежитие. Ах да, совсем забыл. Там тебя в аэропорту встретить твоя кузина Алья вот держи фотографию, билеты, деньги и карточку.
- Спасибо, Дэвид. Ну, всё мне пора то мой рейс....Сколько? Через 45 минут. Ну, всё я побежала. Я люблю вас очень сильно.
- Мы тебя тоже очень сильно любим.- Сказали они вмести.
Я бегу на остановку, чтобы не опоздать на свой рейс. Господи как я рада, что я еду туда. Я не хотела учиться в мухосранске. Здесь почти негде учиться. Либо на завод, либо проституткой. Ну, вот я приехала в аэропорт и даю стюардессе свой заветный билет в рай. Мою радость не передать словами. И вот самолёт начинает взлёт. Я воткнула в ухо наушники и слушала свою любимую музыку.
YOU ARE READING
I'm so sorry.
FanfictionВсем привет меня зовут Джейден и я главная героиня это истории. Я хочу поделиться всей этой истории с вами. Ну давайте начнём...