Глава V

214 15 3
                                    

Фриск проснулась рано, быстро оделась, умылась и с ором побежала к магу
- САНС, ПОШЛИ ТРЕНИРОВАТЬСЯ! - но ответа она не услышала. Спустившись вниз она не увидела своего друга, его куртки тоже не было. "Куда же он ушёл? Ты ведь не работает сегодня" Озадаченная этим вопросом, Фриск пошла на кухню, что бы поесть, но еды опять нет. "Если придёт, пошлю его в магазин" Как только она об этом подумала, услышала звук открывающейся двери. Девочка быстро выглянула и уже собиралась говорить предуманную фразу, но парень уже стоял с большим пакетом продуктов.
- Раз ты собралась учиться, Королёва решила передать нам "немного полезной еды". - Сказал Санс стоя у двери и улыбаясь во все зубы.
Мы разобрали пакет и начали готовить. Пока готовили, они разговаривали на разные темы, например какая здесь Королёва, что она такой же рассы как и Азгор. Что у них есть ребёнок Азриель и у него был друг человек, но монстры живут намного больше людей, и человек умер, да и умер он ещё ребенком из-за болезни. Санс нарезал салат, а Фриск приготовила омурайсу (омлет с рисом). Довольная вкусной едой, девочка улыбалась после каждой ложки еды. Парень же, смотря на это смеялся, но потом стал серьёзным.
- Слушай мелкая, магия это не просто. У всех она разная и может быть опасной. Так же она очень утомляет твою душу, и на восстановление уходит много времени. Ты все равно готова?
- Да, - ответила Фриск.
Ну, что ж, пошли, - сказал Санс положив грязную тарелку в раковину. Девочка запихнула последнюю, большую лошку салата и ответила
- Ешть (есть)
Парень усмехнулся и сказал: - не подавись
Фриск надела лосины, лёгкую фиолетовую футболку и кроссовки. Она хотела взять куртку, но Санс сказал что она не понадобиться.
- Почему?
- Мы телепортируемся сразу в помещение.
- А на улицу не идём?
- Ноуп
- Но почему?
- Потому, - сказал парень и дал ей щелбан.
- Эй! - возмущённо крикнула она
Санс взял её за руку и они телепортировались.
Белый, пустой зал, девочка подняла голову и увидела окно, там стоял монстр, голова скелета, все остальное тело скрывала одежда, чёрные штаны, темно-серая водолазка и  чёрный плащ. Он смотрел на Санса, потом посмотрел на Фриск, взял микрофон и сказал
- Добрый день, человек, меня зовут Вин Динг Гастер, можно просто Гастер. Я королевский учёный и буду следить за вашей тренировкой и за твоим самочувствие с помощью этого оборудование.
Вдруг в зал заходит ещё один монстр, похожий на смесь ящера и крокодила, только цвет кожи жёлтый. Монстр, маленького роста, слегка сгорблен, в белом халате и что-то держит в руках, подошел к девочке.
- П…привет, я Альфис, учёный, но точнее лаборант. А…ну…Точно! Вот держи это на голову. Она протянула что-то похожее на заколку, чёрная и прямоугольная. Она дала девочке в руки, развернулась и ушла, позже подошла к Гастеру и смотрела уже через окно.
- Как её одеть? - девочка посмотрела на заколку, потом на Санса.
- Давай помогу, - он взял вещичку и прикрепил к волосам Фриск.
- Что ж, начнём? - спросил Гастер смотря то на девочку, то на парня
- Готова? - Санс улыбаясь смотрел на Фриск
- Да! - ответила она
- Итак. Первое с чего мы начнём, это "защита". Обычно используют когда не хотят сражаться или просто у недостаточно магии и сил. Есть три варианта защиты и у каждой есть свои плюсы и минусы. 1 - "щит". Его преимущество в том, что он не требует много сил и магии, но если противник силён, а магия слаба, то он спокойно пробьет щит. 2 - "уклонения". Плюсы в том, что он не требует магии, вообще. Но нужно отработать ловкость и скорость, так же учитывать то, что ты должна уметь " читать" движения и атаки противника. И последнее: 3 - "отражение". Здесь уже придётся попариться с магией, но зато, ты сможешь спокойно стоять на месте и отражать атаки врагов. Это так же считается как атака, но "случайная". Тебя атакуют магией, а ты перенаправляешь эту же атаку на противника. Что ж, не буду много болтать, лучше приступим. А как уже именно сражаться, оставим на потом. С чего начнём?
- Э, давай с "уклонения"? - Сказала Фриск, переваривая информацию.
- Ноуп, давай 1. Ты не сможешь уклоняться, ты физически ещё слаба, этим мы займёмся на протяжение всей тренировки. Каждый божий день будем делать физические нагрузки. - сказал Санс и засмеялся. 
- Оу, ну, ладно.
- Самое главное в создание щита, это его представить: его размер, его форму, будет он в руке, или как барьер. От твоего представления щита, зависит много: чем отчётливее ты его представишь, тем сильнее и лучше будет щит. Поняла?
- Да. - девочка закрыла глаза. Она медленно представляла как он будет выглядеть, вроде что-то получалось...
Прошло 30 минут.
- Эй, Фриск, ты че вдруг стала таким дауном?
- Агрх, отстань, я не знаю почему у меня не получается. - сказала девочка присев на пол и наклонилась на стену.
- Мда, ну ладно. Значит большее часть времени мы будем уделять физическим тренировкам.
- Фриск, какого цвета а вас душа? - Спросил Гастер, все ещё смотря на нас через стекло.
- Красного, - немного удивлена сказала девочка посмотрев на него.
- Красная, так она же… - не успел договорить учёный, как его перебил Санс. 
- Редкая, я уже прочитал про неё. Это очень редкая душа решимости.
- Я слышал, что ещё не все уверены, что это душа решимости. - сказал Гастер.
- Ну да, не очень она решительная. - ухмельнулся Санс посмотрев на Фриск.
- Я немного устала, - грустно скзала девочка посмотрев на Санса.
- Что уже? Но мы же не чего не делали? Тц, ну ладно, завтра продолжим.
- Санс, когда отведешь её домой, зайдешь ко мне? - Спросил Гастер.
- Ок. Пошли Фриск. - он потянул её за руку, помогая встать и они телепортировались домой.
- Я пошёл малая, не шали здесь, - ухмельнулся Санс.
- Санс, не попали опять в драку... Пожалуйста. - грустно сказала Фриск, держась за рукав его куртку.
- Хех, ладно. - Санс улыбнулся и исчез.
Фриск, не чувствовала усталость, у неё было ощущение пустоты особенно когда она одна, потеря родителей, всё-таки сильно повлияли на душу ребёнка. Она была опустошена, в ней не было той детской решимости её души. Будто, она потеряла все эмоции, лишь их воспоминания и как они выглядят. Хотя рядом с Сансом и его шутками в ней появлялась капля чувств.
- Санс, по статистике сегодняшней тренировки, я могу сказать, что её душа в нестабильным состоянии. Магия её души слабая, потому что, что-то мешает ей раскрыться. Ты знаешь почему?
- Нет, она сначала была неразговорчивая и проявляла мало эмоций. Хотя, в самых редких случаях она становиться обычным ребёнком.
- Понятно, значит она не сможет использовать магию, пока сама не разбереться со своей душой. Жаль, а бы был не против посмотреть на магию её души, ведь она может быть сильнее твоей терпимости, Санс.
- Я знаю, Гастер.

БесчувственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя