Глава 5

93 9 0
                                    

Вот ловите новую главу, простите что выпускают главы так поздно. Но таковы обстоятельства, постараюсь это исправить. Ваш автор😘
____________________________________
POVИккинг
-Ну это долгая и забавная история
Протянул я подходят к жеребцу.
-Ты прокатишся  со мной на этом прекрасном коне?-
Спросил я,  протянутая рука придательски треслась выдавая мой страх. И я старался не показывать своим видом как я боюсь её отказа.
И потом продолжил.
-  Я покажу тебе что такое чувство свободы.-
Когда я закончил её рука легла в мою. Мы были уже не в овраге и сидели верхом на Спирите. Я дал команду крылатому другу на взлёт. И одновременно  с драконом мы рванули вперёд.
Мы неслись по другому краю острова и от всего осталось лишь чувство свободы. Свежий ветер дул нам в лица неся с собой запахи вечерней зари. А сверху с веселым рыком нас сопроваждал дракон.
POVАстрид
Он приручил ночную фурию и самого быстрого мустанга. И сейчас он стоит передо мной с протянутой рукой и спрашивает.
-Ты прокатишся со мной на этом прекрасном коне?-
Его рука,  да и весь он дрожал. Он не хотел показывать что боится моего отказа, но получалось у него это плохо. Я вложила свою руку и кивнула. Потом мы вышли из оврага,  сели на жеребца и помчались навстречу ветру. А он (ветер) в свою очередь трепал мне  волосы и я забыла обо всём на свете.
POVИккинг
Мы неслись по ветру и тут мне в голову пришла просто сумашедшая идея, которую я тут-же решил воплотить. Громко свистнув я привлёк внимание чёрной рептилии и тот спустился ниже.
-Астрид-
Позвал я девушку и встал на ноги.
-Что ты делаешь?-
Спросила она с испугом.
-Не подумай что я выпендриваюсь, хочешь полетать?-
-Иккинг, это очень опасно, мы можем разбиться.-
Сказала она и хотела продолжить, но я отрезал.
-Да или нет
Решительно произнёс я. Со страхом и волнением посмотрев мне в глаза она кивнула. Я попросил брата спустится на уровень Спирита и перепрыгнул ему на спину.
-Астрид, быстрее он не сможет так долго.-
Она привстала и резко прыгнув на дракона вцепилась в меня.
-Всё хорошо.- сказал я и посмотрел на неё, она потихонечку начала открывать свои глаза. Когда она увидела закат(мы уже взлетели на достаточно высокое расстояние и были уже не над островом. Спирита я отправил в овраг)
-Тут очень красиво- сказала Астрид, на что я лишь улыбнулся.
-Мы поднимемся ещё выше так что не пугайся. Вся красота ещё впереди.-сказал я.
После моих слов мы начали подниматься в облака.

{Заморожено}Драконы и Мустанги(Как приручить дракона) Место, где живут истории. Откройте их для себя