to know what

573 21 0
                                    

Прошла неделя. Тяжелая неделя в жизни друзей. Может уже не и друзей,  а может,  все-таки,  еще друзей.  Каждый из них по-своему переживал то,  что на них упало.  Но Гарри был всегда рядом,  поддерживал. Первым,  кто все решил,  был Луи.

Как бы странно не было,  но он первый восстановился.

-Гарри,  привет, - Луи уже давно стоял под дверью друга, поэтому как только дверь открылась,  тот сразу туда забежал.

-Вау,  Томмо,  ты здесь. Что-то случилось?  - вдруг вспомнив, что недавно произошло,  обеспокоен спросил Гарри.

-Знаешь, я понял, что с Катрин нам лучше дружить, она ведь для меня действительно как сестра. Я не знаю,  почему эти три дня так хандрил, но понял, что я не должен так отчаиваться. Она не последняя,  она не первая, да и отношусь я к ней,  скорее как к сестре.  Ей быть с Хораном надо. Мы все друзья,  и должна помогать друг другу.

-Вау,  подожди,  я переварю в голове все то,  что ты сказал,  потому что я действительно счастлив,  ведь ты тут,  с нами.

Гарри не выдержал и обнял друга. Теперь на одного грустного человека меньше, теперь осталось помочь другим.

Катрин не находила себе места.  Она волновалась о Луи,  волновалась о Хоране,  ведь до нее дошло, что произошло после её ухода.

Теперь она не знает,  что ей делать,  как ей быть.  Конечно,  она понимает,  что возможно она и не нужна Хорану, а вдруг Луи от нее отвернется.  Тогда она останется одна.

Но ведь у нее есть её подруги,  друзья, родители, Гарри,  в конце концов.  У нее депрессия,  именно поэтому она думает,  что никому не нужна.  Но Катрин Стейн - девушка,  которую потерять себе дороже. 

Луи и Гарри уже давно придумали план,  как свести Катрин и Найла. Но для начало Луи должен был позвонить Катрин, попросить  приехать к ней,  просто поговорить.  Но он решил сделать это так,  как все начиналось.  С сообщения. 

Луи: Катрин, проснись и пой, 9 утра,  суббота, мы идем гулять.

В этот момент, в комнате Катрин было спокойно, до момента,  пока не пришло сообщение.  Девушка начала бегать по комнате и думать,   это точно был Луи или это кто-то другой?  А может Гарри забрал телефон, он ведь вполне мог.  В любом случае,  Катрин боялась отвечать.  Поэтому решила подождать еще немного.

Луи:  не ответишь,  пеняй на себя.

Черт, то действительно был Луи.  Он написал ей.  Написал ей сам.

Катрин : черт,  Луи,  где ты пропал?

Луи: детка,  все в порядке,  я в порядке,  я не обижен на тебя,  приезжай к Гарри,  поговорим.

Катрин : ох, черт,  скоро буду.

Девушка со скоростью света начала собираться к Гарри.

-Мам,  отвези меня к Гарри?

Катрин не умела водить машину, автобус ждать долго, а она хотела как можно быстрее попасть к Гарри,  к Луи.  Она окончательно решила,  что не может быть вместе с Луи и поговорит с ним об этом.  Ведь он для нее брат,  которого у нее,  к сожалению нет. 

-Тебе срочно? - спросила мисс Стейн.

-Мам,  вопрос жизни и смерти. - уже обуваясь,  сказала девушка,  - поэтому давай,  вези меня, пожалуйста.

-Ох,  ладно.

Женщина быстро собралась,  взяла ключи и пошла в гараж.  Катрин пошла за ней,  вечно подгонять мать,  за что чуть не получила.

-Спасибо,  мам,  - сказала быстро Катрин,  выскакивая из машины.

Мисс Стейн ничего не ответила,  просто закатила глаза и уехала.  Она прекрасно понимала,  что ее дочь ждет что-то важное, поэтому без лишних вопросов привезла ее.

Катрин не старалась в дверь,  сама ее открыла и забежала.  Но Катрин не Катрин, если не упадет.  Именно в этот раз так и было.  Она подскользнулась и упала.

-Черт,  - простонала девушка.

Ребята что-то услышали,  и как это обычно бывает,  испугались.  Они ведь не думали,  что Катрин может так быстро прийти, а больше никого они не ждали.

-Гарри,  ты кого-то ждешь?- спросил шепотом Луи.

-Нет,  - так же тихо ответил Стайлс.

Ребята на цыпочках вышли из комнаты,  и пошли на кухню,  что бы вооружиться сковородкой и скалкой. А Катрин все это время лежала на полу, видимо она потянула ногу,  так как она очень сильно болела.

-Он на полу,  - прошептал Луи,  увидев ноги девушки.

-Уходи!!! - крикнул Гарри и хотел уже ударить грабители,  как они думали, но увидел девушку и остановился.

-Катрин? - удивился Стайлс.

-Что,  Катрин? - вскрикнул Луи,  и подбежал к ребятам.

-Эм,  привет, мальчики?

И все трое ребят начали смеяться.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя