Часть 26.

383 22 2
                                    

Ут­ро

      Пер­вое, что уви­дела си­нег­ла­зая, от­крыв гла­за, так это бе­лый по­толок. Спи­ной де­вуш­ка ощу­щала при­ят­ную мяг­кость. При­няв си­дячее по­ложе­ние, Й­оши об­на­ружи­ла, что на­ходит­ся в сво­ей ком­на­те. Взгля­нула на ча­сы. 
      «Шесть? – си­нег­ла­зая пос­мотре­ла в ок­но. – Ут­ро?»
      За дверью до­носи­лись ти­хие го­лоса, но это­го бы­ло дос­та­точ­но, что­бы по­нять, что раз­го­вари­ва­ют пред­ста­вите­ли муж­ско­го по­ла. Фуд­зи­ама мед­ленно под­ня­лась с кро­вати. По все­му те­лу раз­ли­валась не­веро­ят­ная сла­бость. Вче­ра она доб­ротно ис­тра­тилась. Встав, си­нег­ла­зая по­чувс­тво­вала рез­кую го­лов­ную боль.
      «Черт!» - вы­руга­лась блон­динка и, схва­тив­шись за го­лову, нап­ра­вилась в сто­рону го­лосов.
      За сто­лом сво­ей ма­лень­кой ку­хонь­ки она об­на­ружи­ла ко­пиру­юще­го нин­дзя и Учи­ху. На пос­ледне­го си­нег­ла­зая ус­та­вилась, как ба­ран на но­вые во­рота. Ну не ожи­дала де­вуш­ка уви­деть та­ких важ­ных гос­тей в сво­ем скром­нень­ком жи­лище. Но при­чина их на­хож­де­ния здесь ее осо­бо не бес­по­ко­ила. Фуд­зи­аме ку­да бо­лее ва­жен был дру­гой воп­рос.
      - Ка­каши-сен­сей, что с Хай­ат­те-са­ном? – нем­но­го ус­тавшим и од­новре­мен­но бес­по­кой­ным го­лосом спро­сила Й­оши, по­чему-то уве­рен­ная, что он в кур­се.
      В прин­ци­пе, он всег­да в кур­се, о чем не спро­си.
      - Уже прос­ну­лась, - улыб­нулся Ха­таке. – Не вол­нуй­ся, он в боль­ни­це, его жиз­ни не­чего не уг­ро­жа­ет.
      - Ду­ма­ете? – вздох­ну­ла блон­динка, чуть опус­кая го­лову и ин­те­ресу­ясь с на­жимом.
      Ка­каши под­нялся со сту­ла и по­мог Фуд­зи­аме сесть за стол. Сам же ко­пиру­ющий нин­дзя стал сза­ди де­вуш­ки и, по­ложив ру­ки ей на пле­чи, поп­ро­сил ее по­ведать о слу­чив­шемся на кры­ше. Фуд­зи­ама воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на Сас­ке. Тот ни­чего не ска­зал, а толь­ко сел в свою из­люблен­ную по­зу, то-бишь скрес­тив паль­цы рук и уло­жив на них под­бо­родок, ус­та­вив­шись на нее с толь­ко ему свой­ствен­ным вни­мани­ем – ко­лючим. Й­оши воп­ро­ситель­но дер­ну­ла бровью.
      - Я то­же там был, - бур­кнул Учи­ха, нем­но­го от­ве­дя взгляд в сто­рону.
      Си­нег­ла­зая вздох­ну­ла и пус­ти­лась в рас­сказ. Де­вуш­ка не упус­ти­ла ни еди­ной де­тали, сво­его ко­рот­ко­го прик­лю­чения. По кон­цу рас­ска­за Ха­таке по­дошел к ок­ну и заг­ля­нул в не­го. 
      «Су­на, зна­чит, - ду­мал он, гля­дя на лю­дей, про­ходя­щих ми­мо об­ще­жития. – Хай­ат­те не из тех лю­дей, ко­торые на­рыва­ют­ся на неп­ри­ят­ности. Ви­димо, он уз­нал что-то. Вот толь­ко что? При­дет­ся ждать, по­ка он прос­нется. На вся­кий слу­чай, нуж­но уси­лить его ох­ра­ну. Да и Й­оши вы­пус­кать из ви­ду нель­зя. Что ж. Вы­ход один».
      - Уме­ешь, прик­лю­чения ис­кать, - про­вор­чал Учи­ха, под­лень­ко со­щурив гла­за.
      - Я их не ищу, это они ме­ня на­ходят, - бур­кну­ла си­нег­ла­зая, но по­том ехид­но так пос­мотре­ла на Сас­ке. – А что ты там де­лал, ес­ли твой дом в дру­гой сто­роне? – де­вуш­ка под­ня­ла вверх ла­донь. – Толь­ко не го­вори, что ре­шил про­гулять­ся. 
      - Я хо­тел пре­дуп­ре­дить те­бя о том, что­бы ты не рас­ска­зыва­ла ни­кому про мои тре­ниров­ки, - брю­нет скрес­тил ру­ки на гру­ди и от­ки­нул­ся на спин­ку сту­ла. 
      - Не по­няла, - Фуд­зи­ама нак­ло­нила го­лову нем­но­го в бок.
      Учи­ха не ус­пел ни­чего ска­зать, как Ка­каши прер­вал их бе­седу, слег­ка уда­рив ла­донью по сто­лу: 
      - Й­оши, Сас­ке, со­бирай­те все не­об­хо­димое, и мы ухо­дим из де­рев­ни.
      Наз­ва­ные не­пони­ма­юще ус­та­вились на сво­его учи­теля.
      - Ты ведь хо­тел кон­спи­рации в сво­их тре­ниров­ках, Сас­ке, - Ка­каши нап­ра­вил­ся к две­рям. – А те­бе, Й­оши, луч­ше не ма­ячить пе­ред пред­ста­вите­лями Су­ны.
      - А Риу-сен­сей? – по­ин­те­ресо­валась си­нег­ла­зая, чуть при­поды­ма­ясь на сту­ле.
      - Я его пре­дуп­ре­жу, - кив­нул Ха­таке, от­кры­вая дверь. – Че­рез пол­ча­са, на Го­ре Хо­каге. Пос­та­рай­тесь, что­бы вас ник­то не ви­дел.
      За ко­пиру­ющим нин­дзя зак­ры­лась дверь. Й­оши тя­жело вздох­ну­ла и по­тер­ла се­бе вис­ки. Пос­мотрев на то мес­то, где дол­жен быть Сас­ке, де­вуш­ка ни­кого не уви­дела. За­то она по­чувс­тво­вала лег­кий ве­терок.
      - Ге­ний, - бур­кну­ла си­нег­ла­зая, под­хо­дя к рас­пахну­тому ок­ну. – Кон­спи­рация?.. Хех.
      Блон­динка зах­лопну­ла ок­но и заш­то­рила его. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя