Глава 4

89 3 0
                                    


Мне поскорее хотелось исследовать замок.
Уж больно любопытно было что там ещё интересного сокрыто, особенно в комнатах куда не пускают студентов.

Пожалуй им есть что скрывать, и в это я лезть не буду. А вот перед замком прогуляюсь с радостью.

Я долго плутала, пока не нашла холл с выходом из замка.
Часто на себе ловила заинтересованные взгляды. Хотя я ничем не отличалась от других.

Замок походил на замки средневековья.
По бокам от входа в замок стояли статуэтки неизвестных страшных существ, причем казалось что они живые.

Вокруг замка располагался лес. Отгораживали замок от леса резные ворота, с колоннами.

И опять же не обошлось без фонтана и статуэток.

Я прошла в сторону кладбища, которое располагалось справа от замка. Веяло холодом, и казалось что кто-то следит за мной.

Неподалеку от кладбища я заметила водоём, он располагался ближе к лесу, и словно замыкал этот круг.
Странно но про него Сандра не упомянула.

Я сделала шаг по мосту, проверяя прочный ли он.
Прочный, значит можно и прогуляться по нему.

Наклонившись вниз я увидела в водоёме светящихся рыб, зрелище было очень завораживающее.
Голубые и золотистые рыбки, кроваво-красные кувшинки, и по берегам от водоёма росли кустарники чёрных роз. Так красиво!

Соблазнившись, я сошла с моста и подошла к розам. Я не обратила сразу внимания на то, что по контуру чёрных лепестков роз они плавно переходили в красный.

Хотелось сорвать розу, но лишь уколола палец, и развеяла эту мысль.

Продолжая бродить по территории вокруг замка я наткнулась на Аарона Войта и его компанию.
Черт, почему мне всегда так не везёт!

Да, студентов здесь было много, и часто попадались на пути. Но кто же знал что захочет прогуляться и он.
Судя по его выражению лица мне лучше не попадаться ему на глаза

Хорошо неподалеку был терновый куст.
Колючий конечно, но выбора особо не было.

Я мигом спряталась за ним, и стала выжидать пока они уйдут.

Аарон не улыбался, казалось он вообще  не умеет улыбаться.

Он вытянул вперёд руку, и между его пальцами проблескнуло темно-серого цвета что-то похожее на туман.

Академия ЗлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя