Звёзды, пожалуйста
Оценка глав -показатель качества.
Спасибо
______________Я уже толком ничего и не помню.Только словно булыжник в голову врезаются нелепые строчки.
"Она... Плачет!"
"Как часто такое случалось? Верь мне.Я не наврежу Дастии."
"Я нет,но вот она, думаю, может спятить. У нее расшатана психика.Она чуть меня не убила"
"Но не убила же"
Эти фрагменты выплывают из-за мутной пелены.Будто наркотиками накачали. Мой живот круто сжимается и я готова пролить кровь молодого ягненка,лишь бы боли прекратились. Опираясь на локтях,изучаю обстановку как проверенный пылом и временем боец.Чисто. До ужаса чисто,весь солнечный свет отражается от белых поверхностей. О нет,я не в больнице! Просто попалась какая-то не такая комната по иронии. И вот уже забрызгивает меня слюной от смеха Вселенная,а солнце извергает все большие пучки активности,насмехаясь. Котеночка поймали!
Пытаюсь стащить ноги с кровати,но не получается.Страх тут же беспардонно несется мне навстречу. О Господи! Я стряхиваю ступни на пол и обнаруживаю,что не могу шевелить пальцами ног.
Черт возьми,кто это сделал?!
***
Я до ужаса счастлива!Прохожие идут мимо с хмурыми минами,а я глупо улыбаюсь. И это правда все,что я могу делать! Ха-ха-ха! Алисия... Ну,то есть Авалон говорила,что влюбиться-вот самая большая глупость на земле. Тогда я самая грандиозная дурочка.И от этой мысли хочется танцевать джигу-дрыгу на столе с сервизом вместе с Джонни Деппом. Солнце необычайно яркое сегодня,пусть совсем скоро и зима.Я кутаюсь в пальто поплотнее,но морозец все равно пробирает. Мобильник вновь вибрирует.
Это Кевин!
Кевин: привет!Я подумал,мы уже довольно долго переписываемся и я надеюсь,что время тебя убедило,я все таки не педофил...Может встретимся? Сегодня же!
Скорее набираю сообщение глупыми пальцами,что путаются и не попадают на клавиши от холода:
Конечно! Давай ближе к шести у центральной статуи Палм-Спрингса.
Ухуу! Я все таки встречусь с ним! В течение целых двух месяцев каждую ночь,день,вечер мы переписывались, затаив дыхание. И он ужасно милый! Постоянно интересуется ,как у меня дела,даже про Авалон спрашивал! Господи,какой идиот влюбится в человека,которого не видел ни разу? Конечно,я. Может быть и Авалон позвать... Устроим двойное свидание. Они с Дааном очень близки,она рассказывала,только вот в какую сторону?Однако... Я еще не рассказала о нас Люси: сначала просто не думала,что все будет серьезно,а потом... Потом она стала главой клана,да и настоящей вампиршей в целом. Черт,да ей только кожаного плаща позади не хватает! Она говорит,что не пьет человеческую кровь,но разве можно устоять перед искушением, когда вокруг тебя снуют вампиры,считающиеся твоей семьей, одабривают и чуть ли не хлопают в ладони за каждый выпитый тобой миллилитр? Пусть ей этого и незаметно,но она меняется.Ее речи эмоциональны,она то радуется как ребенок,то уже кричит на меня за какую-нибудь глупость. У нее даже походка изменилась.Твердый шаг, задница маятником. Туда-сюда.Туда-сюда. Она красит помаду... Я понимаю,как и почему она бесится ,видя свои бледные губы живого трупа. Когда я их впервые увидела,сразу вспомнила ту ночь в морге. Тогда умер какой-то дальний родственник Алисии и они с Розмари пришли опознать тело после автокатастрофы.Я пришла для поддержки. Но она особо и не потребовалась,они не были вовсе близки,виделись лишь раз ,когда Люси было от силы три,по рассказам миссис Тейлор... Но она выбирает кровавые цвета и меня это не на шутку пугает. Каждый раз мне приходится прогонять мысли,что это может быть и кровь человека на этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasyЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...