Солнце сияет, ни одной тучки на небе. Очень хорошая погода для пикника.
Но нашим квестерам нельзя терять времени на пикники и чаепития. Кто бы мог подумать что в поисках одной детали они впутуются в такую историю. Магмена проглотила гигантская... русалка?
И наша компания пытается освободить брата чашкаголового.
************************************
Pow Cuphead
*Хмм.. У неё ведь должно быть хоть одно слабое место. Я начал искать то самое уязвимое место. И кстати нашел. Тот большой осьминог у нее на голове. Посередине лба этого осьминога есть красное пятно. Ну чтож попытка не пытка.************************************
Капхед нацелился на это пятно и послышался выстрел. Русалка упала в воду с душераздирающими криками.
-Что это и вправду получилось?-спросил сам себя Капхед.
-Так ты не знал что это сработает? -сказал наш чертенок.
-Эм.. Нуу... Конечно же я знал что это сработает! Хе. Хе...
-Ага... -Бенди посмотрел на Капхеда по типу "Ты шутишь?? "
-Так у нас нету времени вдруг эта штука снова проснется. Надо поскорее вытащить оттуда моего брата-сказал Капхед.
Но когда Капхед подошел к русалке, щупальца осьминога схватили его. Как бы он не вырывался все без толку. И через мгновенья Капхед тоже оказался в пасти этого чудовища.
-Класс. И что вы нам прикажете делать? -сказал Бенди смотря как эта русалка начинает вставать. Она не в очень хорошем настроении.
-БЕЖАААААТЬ!!! -крикнул Борис. Борис, Бенди и Феликс рванули с места. Они направлялись к пещере откуда они и вышли. Феликс по дороге к этой пещере ухватил за собой (Фигаро).
-Черт, выход завалило-сказал Феликс показывая на груду камней которые закрывали выход.
-Так, так, все нормально.... Без паники-так Борис пытался себя успокоить, но как бы он не старался не получалось.Русалка нападать на нашу компашку. Феликс отражал каждый её удар.
-Так я долго не п-продержус-сь... -сказал котенок чуть ли ни падая без сил.
-Мистер Феликс!!!! -крикнул Бенди хватая падающего Феликса. Хоть он и был маленьким но сила у него как у слона. Как говорится "Маленький да удаленьки".
-Аааааа!! Что же нам делать!!! Капхеда и Магмена буквально съели, а Мистер Феликс без сознания-крикнул Бенди на своего брата.А русалка все еще продолжала атаковать. И её щупальца теперь пытались ухватить за собой Бенди и Бориса.И вдруг эти щупальца были мгновенно порезаны на кусочки.
-Что за.... -еле шепотом проговорил Бенди. Через мгновенья из земли начали вырастать лианы. Лианы рывком начали завязывать русалку. Она сопротивлялась, но лианы оказались сильнее и окончательно сдушили ее. Без жизненные черные глаза больше не моргали, довольно стремная картина.
-А ну-ка поберегись!! -крикнул незнакомый для всех голос. После чего послышался звук, как будто метеорит упал на землю. Появилось облоко из пыли. Бенди и Борис никак не могли увидеть кто это или что это за источник звука. Еле как они увидели силуэт. По телосложению было видно что это... Девушка?
************************************
А теперь навестим ка чашкобратьев и Калу.
************************************ Минутами ранее...
-Капхед! -крикнул Магмена увидев своего брата.
-Магз?МАГЗ! МАГЗ! МАГЗ!-Капхед поначалу конечно же опешил,но собрался и обнял своего брата. -Прости меня брат это моя ошибка если бы я тогда не... -у Капхеда на глазах появились слезы.
-НЕТ! Ты в этом не виноват! Никогда не вени себя в этом. Ты понял?А теперь нам нужно выбраться отсюда-Магмен был настроен РЕШИТЕЛЬНО. (отсылочка :D)
************************************
Ну вот и сама первая часть моего первого фанфика.Пожалуйста мягкую критику))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильный цветок
FanfictionХех, ну это мое продолжение чудесного комикса Bendy and Boris:Quest for the Ink machine