10:00AM.
МиккаПока эта парочка спала я решила прогуляться и купить продуктов чтобы что-нибудь приготовить.
Надев белую толстовку, тёмные джинсы и белые кроссовки я отправилась на поиски магазина.По пути в магазин я изучала город, осматривала здания и людей.
Город ничем почти не отличается от нашего, людьми так уж точно.
Дойдя до пункта назначения, я зашла в магазин и как правило поздоровалась с продавцом магазина. Купив молоко, муку, яйца и шоколадную пасту я подошла к кассе.--С вас сто пятьдесят долларов--Строгим голосом сказала пожилая женщина, осознав что у меня не хватает денег, я кинула на кассу всего восемьдесят долларов, сорвалась с места. И вот я преодолеваю дверь магазина. Выбежав из магазина, я наткнулась на охранника, который тут же заломал мне руку, согнувшись от боли я нагнулась скорчив лицо.
12:00AM.
И вот пошёл второй час как я сижу за решеткой в одном из участков, мне даже не дали право на один телефонный звонок. Я была в замешательстве, не знала что делать.Просидев ещё примерно полтора часа.Как дверь открылась, в которую зашёл тот кого я меньше всего ожидала, коленки начали дрожать, а в горле пересохло, Ариэль. Полицейский открыл дверь в камере.
--Задержанная на выход-- строгим голосом произнёс полицейский.
Просидев примерно минуту в камере я решилась выйти.Выйдя на свежий воздух, я приготовилась бежать, но почувствовала что мою руку сжало, обернувшись я увидела что меня держит Ариэль.
--А как же поблагодарить?--С дьявольской ухмылкой прошептал Ариэль.
--Спасибо--Я начала вырваться из его мерских "лап", но все было четно. Ударив его между ног, от чего он загнулся, я не стала медлить и с колена ударила по смазливому лицу Ариэля после чего пустилась в бега.
Вся запыхавшаяся я залетела домой.
--Он здесь!!!--На мой крик пришла Элис и Ник.
--Кто?!--Спросила Элис.
--А...Ариэль, он нашёл меня!--Я пыталась держать себя в руках, но мне это не очень удавалось.
--Что!Но как он нас нашёл?!--Микка начала впадать в панику, Ник стоял молчал. После нескольких секунд я взяла себя в руки и решила позвонить Саре, моя новая подруга в этом городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionНа нем была одета дорогая одежда , у него была шикарная машина ламборгини , богатые родители , пафосная девушка напоминающая мне шлюху так она ей и была ,он просто пользовался ей когда ему это было нужно . У него были такие же богатые друзья ,развле...