Подозрительная личность
Утро, как всегда, началось с восхода солнца и потихонечку возраставшего шума. В предрассветное затишье вплетался звонкий голос птиц, и негромкие окрики лесных зверей. Большая и красивая деревня под названием Коноха встречала очередной день все с того же, что и вчера: оживавшие на глазах улицы, приветствия соседей, друзей, знакомых. Открывающиеся лавочки и магазинчики с колокольчиками на дверях. Редкие тени скользили по крышам домов. Только единственное, что вмешалось в эту ежедневную рутину, был образ человека в легком походном плаще непонятного цвета, стоявшего возле ворот в деревню и с доброй улыбкой созерцающего двух сопящих охранников.
Никем не замеченный, немного подумав, человек подошел к «сторожам» и хлопнул в ладоши. Реакции не последовало. Он хмыкнул, умиленно осмотрев расслабленные лица и мысленно пожурив за такую беспечность. Но будить не стал, набравшись наглости и припечатав печать на своем листе-пропуске, а после сам себе выписку сделал (подставлять ребят, все же, не стоит). Медленной походкой он направился в сторону большого красного здания, виднеющегося в конце длинной улицы за мешаниной цветных вывесок.- Наруто, вернись! – кричал юноша в стандартной одежде ниндзя, темно-синем костюме с одетым поверх зеленым жилетом, и банданой с символом Конохи, повязанной на лбу. Он гнался за маленьким парнишкой в оранжевом костюме и ведром краски в руках.
- Ха-ха-ха! – довольно смеялся пацаненок, удирая на всей возможной скорости.
Эта странная парочка пронеслась мимо человека в плаще. Тот, в свою очередь, остановился и повернулся в сторону уносящихся, мотнул головой и улыбнулся.
- Как я сочувствую этой деревне, - сказал он сам себе и отправился к зданию Хокаге.«Хоть тут охрана бодрствует», - подумал человек, миновав ребят со стандартным листом вопросов. Сейчас он неспешно шел по направлению к кабинету третьего Хокаге. По левую руку от него расположился ряд окон, сейчас открытых нараспашку, а по правую – ряд дверей. Человек остановился возле нужного кабинета и устремил свой взгляд в продолжение коридора.
Третий, для некоторых особенных людей Сарутоби Хирузен, медленным шагом, покуривая трубку, шел к своему кабинету. Шаг его был размеренным, а взгляд задумчивым. Работы еще много, и прежде чем погрузиться в нее, хотелось еще немного побыть просто человеком, насладиться видом из окон. Улыбнулся, слушая возрастающий шум оживших улиц. На пороге его кабинета ожидал человек в плаще неразборчивого цвета. Когда Сандайме Хокаге приблизился к незнакомцу, то даже из-за высокого воротника разглядел черты лица тридцатилетнего мужчины с короткими черными волосами и пронзительными черными глазами.
- Господин Хокаге! – вежливо поклонился незнакомец.
Сначала показалось, что он хотел назвать его по имени.
Главой местной власти являлся приземистый старичок с глазами, хоть и имевшими чуть хитроватый разрез, но все же поблескивающими тем видом доброты, который свойственен только людям преклонного возраста – дедушкам. На нем была бежевая мантия и красная треугольная шляпа, как обязательная одежда его положения. На приветствие Хокаге в ответ склонил голову.
- Прошу прощения за моё невежество, но мы не могли бы поговорить в вашем кабинете? – еще раз поклонился человек.
- Невежливости я с вашей стороны, пока, не увидел, - учтиво сказал третий и, открыв дверь кабинета, жестом пригласил гостя пройти.
- Только после вас, - несильно склонил голову.
Хокаге улыбнулся, отметив чрезмерную учтивость гостя, и прошел в свой кабинет, направляясь к рабочему месту. Мужчина негромко прикрыл за собой дверь и проследовал за хозяином комнаты, но остановился в нескольких шагах от массивного стола с редкими стопочками бумаг. Третий умостился на большом мягком кресле и направил вопросительно-выжидающий взгляд на незнакомца, предоставляя тому возможность сказать причины своего появления.
- Меня зовут Риу, - как полагается в начале разговора, представился гость. – У меня к вам большая просьба, господин Хокаге.
- Я слушаю, - кивнул Сарутоби, внимательно разглядывая визитера. Клиент, не клиент? Походка, как у ниндзя, жесты тоже плавные. Правда распознавательных знаков не видно.
- Я прошу вас принять мою ученицу в вашу академию ниндзя, - ошарашил и, пока еще взгляд собеседника выражает удивление, тут же продолжил свою мысль. - Я понимаю, что дети прошли основной курс ниндзя, и до выпускных экзаменов остались недели, но прошу ее принять. И я вас уверяю – вы не пожалеете, - Риу склонил голову в глубоком поклоне и приготовился к отказу, но…
- Хм? Не пожалею, говорите? – ухмыльнулся Хокаге, лукаво прищуриваясь. Забавное предложеньице. С такими заявлениями к нему уже давно не обращались. – У вас есть какие-то ее данные?
Представившийся Риу кивнул, достал из-под плаща потрепанную папку серого цвета, связанную тонкими (истончившимися) синими лентами, и положил ее на стол главы селения Листа. Встал на место, внимательно следя за всеми изменениями в образе старика, в ожидании вердикта.
Третий только кивнул, одобряя подготовленность, и потянул за концы лент, получая доступ к первой странице. Потянулся за второй. Подцепил пальцами остальные, пробегаясь глазами по тексту, кратко задерживаясь в некоторых местах.
- Интересно! – старик одобрительно качал головой, разглядывая таблицы, схемы и торопливые пометки.
Принять ученицу с такими данными, говорите? Рассмотрел фото миловидной девчушки, что на свои двенадцать мало походила лицом. Пшеничного цвета волосы, светлая кожа и поразительно синие глаза, смотрящие с глянцевой поверхности взглядом невинного ребенка. Куколка, да и только. Но внешность нередко бывает обманчива. Один этот аксессуар на шее чего стоит. Может, рискнуть, все же?.. Почему, нет?
В самом конце папки он углядел записку. Бумага, манера письма и форма символов отличалась и имела в конце подпись одного знакомого старику человека. Содержимое записки было коротким, четким и включало в себя некоторые просьбы (почти условия).
- Что ж, я согласен принять ее в академию, - Третий сложил бумаги и снова разложил. – Только сначала я должен убедиться в верности ее способностей, которые здесь описаны. Хотя бы одной. Самой любопытной, - отодвинул немного в сторону нужный лист, содержащий в себе информацию об этой способности.
- Она прибудет через два часа, - кивнул Риу, глаза его были светлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история
FanfictionАвтор: Ymnichca Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: ≈Саске/НЖП, Курама, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Саске Учиха, Сакура Харуно, Сай, Ямато Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Повседневность Предупреждения: OOC, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП...