Ну, вот и всё... Часть 22

5 0 0
                                    

Ты спустилась вниз и попала в объятия БэмБэма:

- Ой, Т/И, как я давно тебя не видел. Соскучился! – протянул он довольным голосом. – И по вкусняшкам твоим соскучился. Ты всегда нас балуешь чем-нибудь вкусненьким.

- БэмБэм, вы же через день вернётесь. Я думаю, что к вашему приезду я смогу приготовить что-либо вкусное, - улыбнулась ты, потрепав Бэма по волосам.

- Т/И, ты тут хорошенько присматривай за нашим Марком, - серьёзно произнёс Ёндже, хитро прищурив глаза. – Я думаю, на тебя можно положиться?

- Ой, не знаю, Ёндже, - махнула ты рукой. – Я девушка ветреная.

- Чего? – Ёндже замер с сумкой в руках.

- Ничего, - рассмеялась ты, глядя на недоумённое выражение лица парня. – Не волнуйся, будет ваш Марк как новенький.

В это время под окном раздался сигнал автомобиля.

- Ребята, быстрее, автобус подошёл, - воскликнул Джинён, спустившись со второго этажа. – Ой, Т/И, ты здесь. Ты...

- Я присмотрю за Марком, Джинён. А вы можете со спокойной душой отправляться в Кванджу, - махнула ты ему рукой.

- Ты остаёшься здесь ... с Марком? – тихо спросил Джинён, глядя на тебя грустными глазами.

- Да, - растерянно ответила ты.

- Джинён, быстрее, - пробегая мимо, воскликнул Джексон. – Все уже в автобусе. Только мы с тобой остались.

Джинён кивнул головой другу, задумчиво посмотрев на тебя, отвернулся к двери и вышел вслед за Джексоном.

На улице Джексон спросил друга:

- Джинён, ты опять мудришь? Мы же договаривались.

- Джексон, поверь, я стараюсь. И понимаю, что у Марка все козыри. Хотя мне хотелось бы, чтобы это я сейчас болел вместо него, - проговорил парень.

- Джинён! – строгим голосом сказал Джейби, ставший свидетелем разговора друзей. – Ты же всё понимаешь, зачем мечтать о неисполнимом?

- Ладно, - сказал Джинён, улыбнувшись, - не буду сбивать настрой. Поехали.

Парни погрузились в автобус, заняли свои места и отправились в путь. А ты глядела в окно и тихонько махала им рукой, хотя этого никто из них не видел. Отвернувшись от окна, ты осмотрела столовую, нашла холодильник и проверила его содержимое. Напитки (а они сейчас очень нужны Марку при температуре), множество овощей и фруктов, и так любимое парнями мясо.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now