Rag'n'Bone Man - Human
2018
— Сколько стоит слово?
— Слово?
— Сколько стоит Я буду рядом? 20 франков? 10 евро? Или 5 рублей?
— Может...
— А сколько будет стоить Я буду рядом всегда? Наверное цена удвоится, ведь Всегда —
слово громкое.— Я не...
— Какая будет стоимость у Я люблю тебя? Какая валюта у слова? А Вы мне сделаете скидку, если я куплю разговор с вами с длительностью в 20 минут?
Она ускорила шаг, словно убегая, но я успел вскрикнуть:
— Извините, не уходите! Ну постойте же! Сколько будет стоить Не уйду? Я заплачу Вам, только не уходите! Хотя бы Вы!
— Вы думаете, слова можно купить за деньги?!
— А Вы думаете, слова сегодня что-то стоят?
Она остановилась...
Громкие и важные слова так сильно подешевели, что теперь их раздают всем и за почти бесплатно. Если раньше их ещё можно было сравнить с евро или долларом (если уж сравнивать с денежными купюрами), то теперь, слова — сплошные копейки. Они потеряли значимость, потеряли стоимость.
Когда нам нравится человек, мы ждем от него определенных слов. Думаю, что довольно легко догадаться, какие именно хочет услышать каждый из нас, особенно, если он уже влюблён.
Давайте сейчас взглянем с другого ракурса нашей фотографии:
Мы ожидаем эти слова, теряем время на человека, пытаемся привлечь его внимание. В итоге, что мы испытываем, когда получаем это (если ещё получаем)? Конечно же чувствуем радость, мы счастливы, улыбаемся и думаем о человеке. Это очевидно, как и то, что летом небо ясное или вода ни белая, ни черная, а прозрачная, и сквозь неё можно увидеть камни и песок, если она чистая.
Вопрос: Где гарантия, что эти слова настолько искренние и долговечные, как нам представляется? В этот момент думаем ли мы о том, что почувствуем, если потеряем для этого человека значение или же сами охладеем к нему?Знаете ли вы, в чём наша ошибка? Мы думаем, что слова — зеркало наших чувств.
Уверены ли вы, что купюра в размере Я люблю тебя равноценна купюре Действительность или купюре Навсегда? Люди так полны надежд и веры, но утверждают обратное: "это смешно, любви нет", а ведь сами когда-то любили, и может, до сих пор любят.Мы превратили слова в шлюху.
Пользуемся словами сколько и как хотим. Бесконечно врём. Заполняем пустоту и тишину словами, которые даже не знаем зачем говорим их и нужно ли вообще. Наш век великого прогресса только начинается, а нас уже тянет на самоубийство. Наши слова превращаются в мусор, а люди просто корзина или даже целая свалка, которая копит и копит в себе эту грязь. Зачем кричать? Зачем кидать слова просто так? Легче восполнить сиюминутную скуку пустым общением, чем просто помолчать? Общение вовсе не плохо, но задумайтесь лучше о его качестве, а не количестве.
Ещё кое-что напоследок.
Представьте на минуточку, что в мире больше нет слов. Вы лишились возможности сказать хоть одно. Что вы тогда сделаете? Хорошо, вы обнимете, поцелуете человека, но как вы докажите ему, что вы не обнимаете и не целуете так же другого человека? Как вы докажете искренность ваших слов? Честно говоря, тут даже слова не помогут.
Задумайтесь о том, что вы на самом деле ищете, нужно ли вам это и как изменится ваша жизнь, получив желаемое.
Так... сколько стоит Ваше слово?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я коснулась счастья
SpiritualМы - песчинки наших душ, чьи желания сшиты из крыльев бабочек. Своеобразная интерпретация Счастья. Книга о Нас. 18.08.2018 - Дебют книги. 19.09.2019 - Первая награда:《Мастер Жанра: Духовное》. #Топ ☆ 24.08.2018 - #1 в жанре Духовная литература. 24.0...