глава 1

1 0 0
                                    

Я работала в центре "клинических исследований " ,как официально называлась эта организация. На самом деле здесь не только разрабатывались новые лекарства и вакцины от всех известных заболеваний,но как это не парадоксально и усовершенствованные вирусы.Так же здесь активно велось изучение как на сколько влияет радиация и другие внешние факторы на клетку и на организм человека в целом. Не сказать что все исследования были официальными и законными , но и запрещать никто не запрещал. Исследования о влиянии радиации ведутся с момента открытия способа получения энергии по средствам расщепления ядер атомов и постройки первых ядерных электростанций. Изучается влияние радиации на геном человека и все изменения с этим связанные.
Вы и представить себе не можете какие успехи у ученых в этой области, какие открытия и прорывы совершены в дали от общественности и СМИ.
Пожалуй самое захватывающее и пугающие это то что ведутся исследования на территории Чернобыля, места покрытого тайной и множеством страшных рассказов. На самом деле страшного там ничего нет,разве что крысы да тараканы побольше, но в большинстве своем изменения произошли не снаружи,внешность как раз изменилась меньше всего, а изнутри. Строение органов и их расположение, предназначение, могло кардинально поменяться в особях одного вида. А так же рацион и способы питания, претерпели изменения. На местах заброшенных городов, попавших в зону отчуждения, уже растут леса, но даже ученые не предполагали что они могут там найти.
Изучение мутировавших животных конечно представляет собой огромное поле для докторских и диссертаций, но то что мы нашли четыре года назад превзошло все наши ожидания.
Обычно весной происходит обследование всех территорий на предмет появления новых мутантов.
В том году наша группа изучала север Полесского района Киевской области. И в ПГТ Полесское мы обнаружили ее.
Тот год был щедрым на молодых специалистов. В нашей команде было четверо юных,инициативных и любопытных, но в то-же время грамотных, только начавших свой путь в больше науке, почти что "человеков" с большой буквы.
Молодость, как известно, играет ветром в головах и подгоняет на аваньтюрные поступки.Так как это было обыденное задание и все прекрасно знали что очень опасных тварей в эти местах не водится , то нам предоставили полную свободу действий. Было довольно интересно посмотреть как посреди выложенный камнем дороги растет дерево, сквозь кладку пробиваются цветы,возле полу разрушенных зданий все плотно заросло кустарником. На крышах проросли деревья. И природа постепенно захватывала свое, сантиметр за сантиметром отвоевывает принадлежащее ей . Растения и деревья уже не совсем похожи на своих собратьев из подмосковных лесов.
Мы проезжали рядом с городской больницей и решили в нее зайти,так как это было лучше всего сохранившееся здание на центральной улице.
Изнутри оно представляло собой печальное зрелище. Отвалившаяся штукатурка, кое где провалившиеся полы и дыры в потолке. Гниющие ткани и деревянные шкафчики, тумбочки, столики. Но некоторые платы сохранились достаточно хорошо, вот понимаю то мы прошлись с утроенным вниманием. В одной из палат в углу комнаты достаточно хорошо сохранился шкаф, но так как просто дерево для исследований не представляет никакого интереса, мы бы прошли мимо этого места, один из членов отряда почувствовал сквозняк, и сквозило из за закрытой двери шкафа.

    Решение проверить, что же там за дверцей, далось нам довольно легко. Любопытство не унять, и даже страх перед ним пасует.Отправили разведгруппу, в которую вошли самые опытные члены нашего отряда . В большинстве случаев мы частично предугадываем результат, но не сегодня . Мы совершенно не знали чего можно ожидать от этого открытия и к чему может привести наше любопытство. Но отступать не в наших правилах, и мы двинулись вперед по темному пыльному проходу внутри шкафа. Все знают одноименное произведение Клайва Стейполза "Хроники Нарнии" так вот я себя ощущала главной героиней этой сказки. И что бы не поджидало на повороте, мы встретим это с выдержкой, достойной настоящих исследователей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,,,

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрощайМесто, где живут истории. Откройте их для себя