5 глава

141 15 10
                                    


Зачем?

  Этот вопрос я задала когда зашла в эту комнату. Комната в темных тонах. Передо мной стол из черного дерева, а за ним стул на котором и сидит молодой человек с бокалом вина в руках. Сперва он смотрел в окно и виднелась только рука на которой было кольцо с большим синим камнем, ну и бокал с красным винцом. Потом через нескольно секунд он обернулся и увидела молодого человека с каштановыми волосами,взгляд был холодным, безразличным что ли.

- Здравствуй, Розе. - сказала парень и одарил меня фальшивой улыбкой .

Откуда? Откуда он знает мое имя? Боже столько воспоминаний всего из за одного имени. Объясняю.

Когда я родилась родители меня назвали Розе я очень любила это имя,но сейчас оно сохраниться глубоко в памяти и стало самым ненавистным . Это имя принесло много жертв,даже не хочу вспоминать эти времена, но я так понимаю придется. И вообще откуда он его знает? Его знает только Дженни и все,даже Джуну было он было не известно. Как они его узнали... Ладно об этом минутку позже, а сейчас о другом истории.

Когда я родилась меня назвали Розе все было хорошо имя мне нравилось можно сказать что я его обожала, но начиная с 1900 года это имя стало чем то особенным и так начали называть только принцесс, королев, цариц и все важных особ, а я была обычная горожанка. Надо мной начали издеваться и меня возненавидели все,ведь они думали что я обычная, но ведь никто и не предполагали, что я не человек. И в 1928 году всех возненавидела всех я… Тогда я не думала о последствиях просто делала, то что хотела, а хотела я крови, много крови. Я убивала, убивала пока меня не словили оборотни. И там была та самая моя подруга Дженни. Когда все были за то чтобы меня убить, сжечь и все в этом роде, то она меня спасла. И я жила с ней она узнала меня получше, а я ее и все начало налаживаться.

Но ведь я ни с кем не общалась всегда ходила в одежде скрывающее мое лицо. Но откуда они могли знать мое имя? Хотя в 1929 я была популярна среди вампиров - убийц. Но Дженни  веди всю информацию про меня благополучно сожгла еще в тридцатые года. Так ладно план такой, строем дурочку. Ну что ж удачи мне.

- О какой такой Розе идет речь? Я Пак Чеён- подошла к столу и протянула руку для приветствия которую благополучно мне пожали - … а как вас зовут? - присаживаясь на кресло спросила я. ( так без паники все хорошо, мне все говорили что я хорошая актриса- в мыслях говорила себе я )

 In my life many lies...Место, где живут истории. Откройте их для себя