Верь в меня

369 23 6
                                    

Стив все так же держал пистолет в руках и не понимал,что сейчас было. Но когда в его голову пришло осознание всего,что сейчас произошло,то он упал на колени и приоткрыл рот. Его глаза начинали слезится...Его друга убил тот,кого он любит,он не смог защитить его...Вновь...Да,этот сильный солдат сейчас заплачет,ведь его жизнь разрушили в секунду.
-Стив?-Раздался знакомый голос рядом с Капитаном,но он не понимал и не хотел знать,кто это был.-Кэп,что с тобой?-Стив понял,что рядом с ним сели,но когда он поднял голову,то быстро вскочил и приставил пистолет на этого человека.
-Думаешь,я тебя сейчас не убью,скотина!-Прокричал Стив,а Тони встал с пола и стал смотреть на Капитана. Он прекрасно знал,что он не выстрелит в него,ведь у Стива тряслись сильно руки.
-Похоже он приходил...-Старк спокойно пошёл к ближайшему компьютеру и стал загружать что-то. -И да,Капитан,не выражайтесь.-Старк улыбнулся своей фирменной улыбкой и сел за стол,а Кэп стоял с открытым ртом и не понимал,какого хрена он тут командует.Но потом он перевёл взгляд на компьютер,за которым находился Энтони. Он убрал пистолет и стал подходить ближе.
-Да,Стив,это был не я.-Спокойно сказал Тони,а Стив лишь смотрел в монитор,где игралось одно и тоже видео.
-Но как?-Промолвил Капитан Америка.
-Изобретение отца...-Облизнул нижнюю губу Энтони.
Стив стоял и смотрел в монитор. "Стив резко превращается в Тони,смотрит в камеру и ухмыляется ,а после ломает ее"

Mad World | StonyМесто, где живут истории. Откройте их для себя