1.глава Покупка

14 0 0
                                    

        Было холодно... Была середина весны. Этот день выдолся не таким как всегда. Ким сидел в классе. У них была матиматика. Он сидел на последней парте,третий ряд у окна.
Он смотрел в окно, смотрел в даль и думал о своём. Его вернул в реальность резкий толчёк в правое плечё.
Это был его одноклассник. Он проходил в доль парт и раздавал работы всем кто написал контрольную работу. С злобной улыбкой во все 32 зуба он отдал работу Кима и пошёл к другому ряду.  Ким,даже не думал посмотреть работу,он знал какая у него оценка,как обычно 6,поэтому он просто перевнул лист лицевой стороной к столу,положил её под книгу и опять начал смотреть в окно.
                                ***
                 Прозвенел звонок.
Ким вернулся в реальность,посмотрел на класс, он был почти пустой,хоть и звонок прозвенел минуту назад.
Ким собрал свои вещи, закинул портфель на спину,взял контрольную и пошол к учительскому столу.
-Ким,у тебя как всегда 6 за контрольную,как обычно на втором месте по успеваемость,молодец!- сказала мис Камс похлоповая Кима по плечу и улыбаясь.
-Да,я знаю,спасибо,всё как обычно.
-Ты слушал то, что я говорила на уроке или опять вне урока был?
-Простите,мис Камс. Я не слушал,но вы знаете я всё пойму сам.
-Понимаю,но всё же.  Ладно,иди,если что я тебе уже оправила весь материал урока.
-Хорошо,спасибо мис Камс,до свидания.- с этими словами Ким вышел из кабинета и закрыл дверь.
-Всё как обычно. - вздохнув сказал Ким и пошол к лестнице. Тот урок был последник на неделе.
                               ***
Он уже как 5 минут шёл по маленькой улочке смотря в низ.
Людей не было,ни кого не было.
Не понимая сам почему он заострил внимание,почему ни кого нет,нет,он конечно привык к тому что на это улочке обычно мало людей,но уж дети точно всегда были,ну хоть один.
Спустя минуты 2 он услышал не громкую музыку. Спокойная,позетивная музыка играла не понятно от куда. Он стал смотреть по сторонам,ведь такого не когда не было. И тут его взгяд остановился на свиду не большом магазиньчике в доме. Он был приятных цветов, светло коричневый фосад и не большая натянутая тканивая крыша персикого цвета и над этой крышой была вывиска со словами " всё для вас и внутреннего мира".  Киму показалась эта вывиска довольно глупой. У него был вопрос, от куда кто-то мог знать,какой у кого внутриний мир?! Ким нормально и чётко ответить как-то и сам не мог.  За полу прозрачными дверями он видел людей,но их было не много.
Он подумал и сказал сам себе:
- Посмотрю одним глазком,если там много людей и отвратно то внутрь не зайду. - с этими словами он приоткрыл дверь.
Он почувствовал приятный запах, и услышал ту спокойную музыку что слышал ещё на улице. Он не заметил как зашёл в магазинчик  и уже шол вдоль полок.
Когда он пришёл в себя, то встретился взглядом с парнем на против в пастельно зелёном Фартуке с бейджиком на котором было написано: " Люк".  Ким стоял и расматривал парня. Он был высокий, кареглазый, с рыжими волосами чуть выше плечей и передняя часть волос была собрана  в хвост на голове который лежал,а не стоял торчкём. Под фартуком виднелась тёмно-синяя майка и чёрные штаны,а на ногах была чёрно-синии красовки. А лицо,боже,а лицо это было нечто думал Ким. Вытенутое,с ярко вырежаныым подбароткам, в меру вырежанными скулами, веснушками и самое главное по всему телу,от чего Ким просто был в нирване. Киму козалось что он видел человека с обложки супер пупер журнала для молодёжи.
Опять, он выпол из мира и его вернули слова.
- Здравствуйте. Вам помочь с чем-то? Мы открылись утром,надеюсь вам здесь понравится и вы найдёте всё что хотели.
Кима даже передёрнуло от этих резких,мягких слов.
-Аа,что?! Эм... Нет,тоесть да. Эм.... Что у вас вообще есть?! - протороторил он,покраснев и не смотря Люку в глаза.
- У нас есть разное,кроме одежды,обычной еды,средств гигиена,уборки.
-Что?! Ааа,мм... Мне... - пытался быстро придумать Ким,но всё вылетало из головы.
-Аа,вот. Эм,тетради с толстым переплётом, манхва и... В каком смысле "нет обычной еды", у вас есть какая-то особая или НЕ обычная?
-  Не обычная в плане привычной. У нас есть самые разные сладости, рамены,лапша других видов, острые и сладкие снеки,всё то что в обычных магазинах здесь не приобрести.  Какой жанр манхвы вас именно интересует?!
-Ааам...ну как сказать...
Не могли бы показать что где,я если что найду где какой жанр.- заливаясь краской сказал Ким.
-хорошо. Что вас первое показать?
- Еду разную,думаю для начало.
Кима удивляло,то что помошник магазина так много контактирует с покупателем. Он привык к тому что люди его не любят и спрашивали что либо только из-за правил приличия и правил на рабочем месте. А Люк, сам  проевлял инциативу в контакте с ним.
Они подошли к большому стенду в разноцветными пачкам и каробочками разного размера. Ким был в шоке,он посмотрел на цену и   потом,даже удивился от себя так как разплылся в улыбке,от смеха,удивления,радости  и сметения. Он посмотрел на Люка, тот на него со странным смешком и улыбкой. Ким понял что он ввглядит странно попытатся успакоить себя и спросил:
-это правда всё так дёшево?!
-да,я решил что завышать цены уж точно не хорошое решение и что лучше чтоб они были приятными,ведь и дети захотят их купить.
-вы владелец?!
-ну как понимаешь.- улыбаясь сказал он,даже покраснев немного.
-ой,извените. Там на кассе люди, я к вам скоро вернусь.
Ким был будто в сказке. С ним ещё не когда и ни кто так долго не общался. Но в тот же почти момент,Ким понимал что это лишь на время. Он набирал еды,сладостей,разных,не дорогих. Потом решил сам найти где есть манга,а там и не далеко от манхвы.
Он шёл по медленно,всё расматривал,удивлаясь тому, как много тут всего же,кажется много всего разного,но в тоже время всё сочитается и в кассу. Он повернулся на градусов 90 и увидел немного противную для него плакат или вывиску "манга".  Он был рад что нашёл хоть это. Он перешёл парок "комнаты" и перед ним открылась такая картина. Большие полки,столы,мягкие стулья и диваны. Ким стоял и боялся сделать шаг. Но тут он заметил каких-то девочек и рванул в один из праходов мимо полок.
Девочки вышли из части с мангой,он подождал ещё и пошол мимо полак,всё расматривал и искал глазами нужные ему жанры и названия.Ким останавливался,всматривался потом шол дальше. Он нащёл под раздел "Юри", там нашёл 2 манги которые он очень хотел в этом жанре. Вздохнул и одну поставил обратно. Потом увидел под отдел "яой" там уж он нашёл только 2 из 5-ти которых он хотел. Ему повезло,манги тоже быди не дорогие. Он пошёл дальше,нашол манхвы и афигел. Их было так много что глаза разбегались,но он искал лишь одну. Очень желаемую. Он стал вести пальцел и искать нужное название и том.
- Вы эту искали?- Люк неожиданно но давольно тихо спросил держав в руках,как раз то что искал Ким. Ким вскочил,покраснел и уставился в пол.
-Эм,она не мне нужна,просто...Ну да,это то что нужно,её можно купить? Это очень надо....мне,тоесть...
-Да,она продаётся. Просто вы искали не там. Новинки у нас сверху. Это всё что вы искали в этом отделе?- спросил Люк протягивая Киму манхву.
-Сдеть да.
-Вам ещё надо было,если не ошибаюсь тетради с толстым переплётом?
-Аа,да....
-Тогда пойдёмте?
-угу......
Люк привёл Кима к стенду с самыми разными тетрадями,блакнотами и тому подобным. Ким пошол вперёт смотреть,а Люк просто стоял и смотрел. Киму конечно не очень нравилось что ему в спину смотрять,но это уже было давольно привычно. Взгляд Кима упал на чёрную полу тетрадь,полу книгу для записей. Ким её взял в руки и встал.
-Ой,завалялась черная. Давайте,я её уберу.
-Нет,извените. Я хочу её купить.
-Её? Вы уверена?
-Да, она не будет лежать без дела.
-Ну хорошо,это ваше дело. Пойдёмте тогда к кассе.
-да.....
Они прошли к кассе, Ким не плохо краснел в те моменты когда Люк пробивал манги и манхвы. Но когда увидел опять ту чёрную книгу для записий,ему захотелось оказаться дома. Люк протинул пакет со всем товаром с улыбкой,а Ким не поднимая голову взял покет,дал ровную сумму денег,развернулся и пошол к выходу из этого магазина. Люк даже как-то удивился,и крикнул ч след Киму:
-Пока. Надеюсь мы ещё увидемся, заходите ещё,пожалуйста.
На удивление Ким ответил:
-Да,хорошо.- и вышел из магазина,повернулся и пошол вперёт,в сторону дома. Поднявшись домой он упал на "кровать" и заснул,хоть и было 5 вечера.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя