Скажи: "С днем рождения, Тэхен - а!"

3.7K 232 19
                                    




Что может быть лучше воскресенья? Правильно  – НИЧЕГО!

Ты можешь спать сколько угодно. Это всегда радовало меня в воскресенье.
Но вместо того, чтобы спать, я сейчас как дура, в восемь часов утра, выглядываю через шторку и смотрю, точнее наблюдаю, что делать мой соседушка...

Удивительно, неправда ли?

– Иш-ты... Без футболки ходит. По-любому знает, что я подглядываю! Соблазнитель хренов! - фыркнула я, смотря как он в один трикошках ходит по комнате. Да, и при этом, именно по кругу! Специально что ли?

Вяло вздохнув, я решила открыть шторы. Подумала:  " почему бы и нет?"

Открыв шторы и, пустив свет в гостиную, я окинула его взглядом и решила забить на него.

– Пойду лучше делами займусь... - пробубнила я себе под нос.

Хотя какими там делами? Книгу почитать? Убраться или лучше поспать? Наверное последние.

Выбрав последний вариант, я пошла в комнату. Зайдя в неё, я издала измученный стон и плюхнулась на кровать. Лёжа на животе, я смотрела на картину, что подарил мне отец. Смотря на нее, я часто вспоминаю...

FLASHBACK

– Ну папа! - хныкала девочка лет десяти. - Почему именно эту картину? - показала пальцем она.

– Чеён... - вздохнул отец, - Чем тебе эта картина не угодила? Смотри какая красивая! - взял мужчина картинку в руки. На этой картине было нарисовано: красивое дерево, которое стояло рядом с голубым озером; маленький домик неподалеку от озера; утки, которые плавали в озере; и последние – солнце, которое ярко сияло, придавая теплую атмосферу.

– Чеён...Ты не рада? Я так старался нарисовать наш домик у озера... - грустно произнёс отец. Чеён опустила голову, но потом быстро подняла и улыбнулась. Подбежав к отцу, она радостно проговорила:

– Папуля, я буду ее беречь!

КОНЕЦ FLASHBACK

– Папуль... Я до сих пор её берегу... Прости ,что не получается туда съездить, - сонно проговорила я и закрыла глаза, погружаясь в сон.

***

Проспав два часа, я встала и пошла умываться. Умыв лицо, я потопала на кухню, чтобы поесть, а то кушать хочется... Мой уже живот концерт устроил.

Подойдя к холодильнику, я достала токпокки. Решив не разогревать, стала есть его холодным.
Только я хотела попробовать еду, как мне позвонили.

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя