-Проснись и пой,-произнёс какой-то бессмертный, который нарушил мой покой и зашёл в дверь с ноги.
-Захлопнись, царь спит,-промычала я в подушку.
- Ну, Кинг, вставай. Даже Алекс проснулся, а ты дрыхнешь! Всё, вставай и пошли жрать,-буквально пропел Стивен.
-Эх, ладно. А теперь вышел вон!-кинув в него подушку прикрикнула я.
Быстро умывшись и переодевшись в широкие штаны и свободную футболку, я вышла из комнаты, и вошла в столовую, где мои любимые друзья и братик играли в карты.
-Доброе утро!-пропела я, открывая холодильник в поисках йогурта.
-Утречка. Йогурт на нижней полке, в выдвижном ящике, справа. А кофе где то под барной стойкой, твоё любимое кстати,- не отрываясь от карт проговорила Летти.
-Fazenda Santa Ines?! О, Боже, как же давно я его не пила. Юхуу,-вскрикнула я. И двинулась в сторону барной стойки.
-Ага, специально для тебя его заказала, у дяди, когда он улетал в страну рождения твоего кофе,-проговорила Летти.
-Да я тебя обожаю!-произнесла я и понеслась в сторону барной стойки.
Найдя свой кофе, я побежала обратно в сторону кофемолки.
***
-Так на что вы в карты играли?-спросила я у Алекса.
-На яблоко,-усмехнулся Алекс.
-Серьёзно? На яблоко?
-Угу.. Ну понимаешь, осталось только одно яблоко и мы втроем, ктторые хотят это яблоко, ну Стивен и предложил эту идею,-нелепо улыбнувшись ответил братец.
-Эх, теперь понятненько. Ах да, мы уже опаздываем на 9 минут,-оповестила я.
Сейчас мы едем к отцу, на машине Стивена. Мы могли взять машину на прокат, или поехать на моей BMW i8, но так как мы оба никогда не катались на McLaren, то решили взять машину Стива. За рулём сидела я, так как я больше знала этот город, да и тем более Алекс ещё и мащигу разобьёт, нетушки. Дело в том, что он постоянно мотает головой в разные стороны, и осматривает каждое здание, видать ностальгия.
-О, уже приехали,-улыбнувшись сказала я.
-Нью-Йорк красивый,-восторженно произнес Алекс, выходя из тачки. Закрыв двери ключом, мы направились к пятнадцати этажному зданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...