Глава 12

4K 100 3
                                    

На улице полностью стемнело. Рядом с нами летали светлячки,птицы допевали последние песни и улетали к себе домой,а мы с Кевином продолжали сидеть  в молчание.

-Сегодня я могу поспать на диване,-Эмили задала вопрос Кевину,который лениво оторвал взгляд от пепельницы,в которой догорал окурок.

-Мне и так нормально,-Кевин не очень разговорчивый,я это ещё давно заметила.

-Ты любил её?,-Я посмотрела в его жёлтые глаза. В них поблескивал свет от уличных фонарей. Цвет его глаз меняется каждый день,как и настроение. То он добрый и ласковый,то он зверь,который никого не пощадит. И мне стало страшно,от его долгого молчания.

-Нет,не любил,-Короткий ответ и снова неловкая пауза возникла между нами.

-А почему ты так разозлился? Когда..

-Заткнись,-Он поднялся с травы и быстро скрылся из моего вида. Кевин громко хлопнул входной дверью,от чего я дернулась.

-Боже,почему у меня такой длинный язык?,-Я отпустила голову и запустила руку в свои длинные волосы. Лучше бы промолчала.

Эмили легла на холодную траву и прикрыла глаза. Было ужасно холодно,но инстинкт самосахранения был привыше всего.Она помнила,как со злости Кевин ударил Рэйчел по лицу. Лизетта Легран, подруга Рэйчел, впервые показа свой железный характер и устроила нам с Мией тёмную. А Натали смеялась над прической Эмили,когда та попала под сильный ливень и все волосы были слипшиеся  и мокрые. Мия даже не вспомнила обо мне. Почти 3 недели мы с ней не виделись,а от неё ни слуху ни духу. Эмили набрала номер своей лучшей подруги,ну по крайне мере,она так думала.

-О,какие люди,-Весёлый голос Хилз чуть-ли не резал слух Эмили. Она набрала побольше воздуха в лёгкие и на одном дыхание произнесла

-Завтра будут похороны моей мамы,-Даже через расстояние и бездушную железку можно было понять,что настроение у Мии ухудшилось.

-Прости. Я так давно тебе не звонила. Не писала. А та встреча,Эмили,-Голос Хилз дрожал,она плакала. Ещё чуть-чуть и Эмили тоже расплачется,им нужно встретиться и обо всем поговорить.

-Мия,давай встретимся завтра? В 2 у входа в кладбище San Gabriel Cemetery,- Эмили привстала с травы и повернулась в сторону звуков. К ней бежал пёс. Газон шуршал под его мягкими лапками.За последние дни они подружились. И Сэм чуть-ли не приносил Эмили тапки по утрам.

Фарфоровая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя