.

34 9 2
                                    

"Иногда мы так дорожим друг другом, а иногда готовы насолить при первой же возможности. Но это не значит, что мы ненавидим! Это значит, мы любим. Так сильно, так крепко, что готовы делать больно снова и снова, лишь бы затем снова и снова утешать..."

-Можно выйти?
-Можно.
Джесика вышла из кабинета, чтобы позвонить своей маме, т.к. у нее был пропущенный. По привычке она направлялась в сторону туалетов, так как до конца урока оставалось 10 минут, то в школе было шумно.
-Ало, мам, привет!
-Привет, доченька.
-Ну что, ты сегодня в дневную или ночную смену?
-В ночную.
-Ну мам, значит,у нас не получится сегодня поехать к ней?
-Нет, извини, доченька, сегодня у нас не получится.
-Ничего страшного,мамуль, как-нибудь в другой раз. А сегодня я поеду.
-Хорошо, пока.
-Пока,люблю тебя.
-И я тебя.
Джесика вышла из туалета и направилась в кабинет. На её удивление в классе никого не было. На улице стоял какой-то гул. Она выглянула в окно. Вся школа была на улице. Она не понимала, что происходит. Дверь открылась, дым залетел в кабинет, чья-то рука просунулась через этот дым и кинула что-то черное. Она подошла, чтобы рассмотреть поближе. Это бомба! На ней было написано:"2:00".
-Это бомба с обратным отсчетом.-прошептала Джесика.
Она подбежала к окну и начала кричать:
-Тут бомба!
Её заметила Алиса. Она заорала:
- Джес, выпрыгивай, школа сейчас взорвется!
-Что делать?! Здесь бомба!
-Да оставь ты её, выпрыгивай!
Джесика открыла окно, залезла на подоконник, но тут её остановил звонок. Это была мама.
-Джес, Эмили умерла...
Всё вокруг рухнуло. Если раньше Джес боролась за жизнь, то сейчас она была готова остаться в этой школе.
У Эмили был рак легких. Врачи говорили, что осталось 2 месяца, но никак ни 2 дня. Она посмотрела на свои вены... на порезанные вены.
-Что меня тут держит?- она сказала это максимальным шепотом.
Она позвонила Алисе. Алиса тут же подняла телефон.
-Алиса.-Джес сказала это, попутно слезая с подоконника.
-Что,что ты делаешь? Залезь на подоконник и спрыгивай сейчас же!
-Алиса, пожалуйста, послушай меня, потому что у меня осталось всего 30 секунд. Я всегда любила, люблю и буду любить вас всех. Да, мы ссорились с вами, иногда даже доходило до драки, но сейчас это неважно. Я думаю, ты запомнишь только хорошее со мной, хоть этого и мало.
-Джес...
-Стой, у меня осталось десять секунд. Я люблю вас... Я бы хотела сказать очень многое, боюсь времени не хватит. Передай маме, что я люблю её и буду любить всегда. Прощайте!
По щеке Джес покатилась слеза, она подошла к окну и  поставила руку на него.
-Пока!
Время на бомбе:"0:00".
Школа взорвалась, лишь Алиса упала на пол и начала рыдать. Она смогла лишь сказать:
-Пока...

"...то, что нас не убивает, делает сильнее. Но то, что убивает, заставляет наши души плакать."

🎉 Вы закончили чтение А у меня Есть выбор? 🎉
А у меня Есть выбор?Место, где живут истории. Откройте их для себя