Ты любишь её?

9 1 2
                                    

Я прилетела на место встречи и увидела как какой-то парень довольно мило общаеться с Оливией.
Я услышала мысли Даниила. Видимо он уже был на пол пути к парку.

*Через минуту*

-Привет, чудо в перьях. Где та которую я должен спасать?

Я посмотрела на него как на идиота и поняла что принца из него не зделать.

-Оливия стоит с парнем в красной куртке. Надеюсь ты заметил какие у неё глаза?

-Карие?

-Они стали черные. Ты ведь знаешь что полностью оболочка глаза не черная? В этом я сделала исключение ведь здесь явно что-то не то.

Мы долго стояли и смотрели на то, как они мило беседовали о какой-то очередной фигне.

-Мы так и будем стоять?

-Слушай тебе, то какое дело до Оливии? Ты думаешь раз ты сюда пришёл, то все? Можно стать хорошим?

-Знаешь, она хотя бы не такая как все. Мне в ней нравиться загадочность и идиотизм, а то что ты здесь летаешь одна, то извини меня.

-Знаешь что друг мой. Не чеши мне мои яйца. Я говорила тебе и повторять не буду если ты имеешь хоть какую-то связь с Оливией ты прийдешь. Я сударь, вас сюда не тянула.

Мы стояли молчали пока наконец-то не начался сильный ливень и все кто там был ушёл домой.

План Б.

-Ну что, сударь, ваш шаг.

Даниил пошёл к Оливии и явно помешал разговору.

-Даня, ты что тут делаешь?-её глаза поменяли цвет из черного на голубые.

-Ты кто?-сказал парень в красной куртке. Он был настолько бледен что я с трудом могла узнать своего брата.

Да-да брата, и вам не ослышалось. Джейсон продал душу дьяволу чтобы стать бессмертным. В а м п и р о м...

Даниил не ожидал ответа Оливии взял её за подбородок и поцеловал.
Это было так мило и нежно что я утонула в счастье.

Мне на минуту показалось будто его язык оказался во рту Оливии.
Блин...

Оливия отстранилась от Даниила и посмотрела в его карые глаза. Настолько глубоко что я думала она утонет в них.

Джейсон бесследно исчез оставив Оливию и Даниила одних.

Пожалуй, я тоже уйду. И не буду мешать им💞

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя