5 глава.

4.8K 79 2
                                    

Pov Дель.
Уже утро. Я сама не заметила как уснула. Откуда я знаю что утро? В этой комнате есть небольшое окошко. Замечательно. Меня похитили. Парень, который мне нравится - убийца. И сегодня я должна придумать себе наказание. Интересно... Меня ищут? Или нет? И почему меня сразу не убили?
Кто-то идёт сюда. Дверь открывается и заходит блондин. Он выглядел так:

( только без надписи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( только без надписи. Чисто чёрный)
- Ну что? Как дела?
- Прекрасно. Меня похитили, отымели в рот, будут насиловать, а затем убьют. А у тебя как дела?
Вместо ответа парень рассмеялся и снял бандану. Он сел на край кровати и посмотрел на меня.
- Я смотрю, что случай вчера тебя ничему не научил? Продолжаешь хамить? Но запомни малышка, что здесь тебе право голоса не дадут.
- Егор можно вопрос?
- Валяй.
- Вы перешли уже все границы. Зачем вы убили ребёнка?
- Ребёнка?
- Не прикидывайся дурачком! Что вам сделал ребёнок? Почему?
Его брови хмурились, а глаза стали темнеть. Стало понятно: Егор злится. Он резко встал и начал ходить из угла в угол.
- Знаешь что-нибудь про это?
- Только то, что это Алиса Ковалёва. 3 годика. Скажи... Неужели у вас совсем не осталось ничего человеческого? Это же ребёнок!
- Замолчи!
Он наклонился ко мне и наши лбы соприкоснулись.
- МЫ ДЕТЕЙ НЕ УБИВАЕМ!
- Тогда кто?
- Узнаю.
И он ушёл.
Через пару минут зашла какая-то девушка. Пирсинг, тату, пострижена налысо.
- Привет, Дэль.
- Откуда ты меня знаешь?
- А я про тебя всё знаю. По поручению Булаткина я следила за тобой.
- Зачем?
- Не знаю. Он мне дал приказ покормить тебя, поэтому за мной.
Она меня отвязала и пошла за ней.
- Он же меня убьёт. Зачем тогда кормит?
- Сами этим вопросом задаёмся.
Мы пришли на кухню. Пока я ела, то узнала, что девушку зовут Мара. Она оказалась довольно-таки хорошей. Не понимаю. Зачем она с ними?
- Мара, а почему ты здесь?
- В банде-то? Не знаю. Захотела. Я осталась одна. Мама сбежала к любовнику, отец домогался и даже изнасиловал. Поэтому, мне пришлось уйти. На KReeD's я наткнулась случайно. Вернее, на Егора. Я просто не знала кто он. Мы подружились, а потом я узнала, чем он занимается. Я попросилась с ним. Меня приняли. Ты думаешь что мы мрази последние? Может быть, но мы бы не выбрали такую жизнь сами. За нас решили. Здесь мне дали дом, еде, я нашла друзей.
- Я даже не знаю что сказать. А как ты говоришь называется банда?
- KReeD's - это Егор придумал.
- А почему Егор такой?
- Я не знаю. Никто не знает.
- Мара, а кто убил ребёнка?
- Ребёнка?!
- Почемы вы так удивляетесь? Что Егор, что ты.
- Дэль. Мы не убиваем детей! Это наш принцип. Егор убьёт любого, кто тронет ребёнка.
- И всё же...
- Если среди нас есть тот, кто это сделал, то...
- Он уже сдох.
Мы повернулись и увидели Егора в крови.
- Мара, собери всех. Мне нужно с ними пообщаться.
- Конечно. До встречи Дель. Подумай над моими словами.
- Хорошо.
Мара ушла, а я осталась одна с Егором.
- Это кто-то из твоей банды сделал?
- Да.
- Егор, а...
- Многое ты узнала?
- Нет. Я лишь узнала историю Мары.
- Врёшь! Я спрашиваю. Что. Ты. Узнала?
- Название банды, ваш принцип.
- Тебе не понадобится эта информация. Поверь.
Он взял меня за руку и потащил куда-то вверх по лестницы. Мы зашли в комнату. Видимо это его.

Он закрыл дверь и посмотрел на меня с ухмылкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он закрыл дверь и посмотрел на меня с ухмылкой.
- Мне помнится, что вчера я дал тебе задание. Итак, я хочу услышать ответ на него. Что мне с тобой сделать.
- Эмм. ..
- Неужели не придумала.
- Всё что захочешь.
- Тоесть ты разрешаешь телать с тобой всё, что только хочу?
- Да.
- Отлично.
Боже, на что я согласилась?

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя