***Гарри***
Я сидел в участке, в комнате допроса, какой раз уже, не помню. Меня не выпускали третий день. Что им надо от меня? При каждом допросе, на меня надевали наручники. Конечно, ведь я у них постоянный «гость». За драки, меня часто садили под арест. Но сейчас, я не виноват. Один из сотрудников полиции, ходил по комнате и читал какие-то документы. Как же всё это раздражает.
— Так. Мистер Стайлс. Значит, вы говорите, что избили этого парня защищая хозяйку дома, мисс Роуз Джейсон? — он подошёл ко мне, сверля взглядом. Его поведение просто вымораживало меня.
— Да. Я вам уже рассказал всё. Я заметил, как этот ублюдок залез в дом через балкон, и напал на девушку. Я направился туда и увидел, как он чуть не изнасиловал её... Да зачем мне в сотый раз рассказывать это?! Чёрт возьми! Я уже всё написал, и сказал вашему напарнику! — меня это уже бесило. Я перешёл на крик.
— Тихо. Не кричите! Вы понимаете, что вы парня избили до полусмерти? — кинув на стол фотки из больницы, процедил коп. Я осмотрел фотографии. Вид парня был жуткий... Я превратил его лицо в месиво... Блять!
— А что? Мне надо было смотреть, как он трахает беззащитную девушку?! — я приподнялся со стула, опираясь руками на стол, этот мужик взбесил меня! Он смотрел в мою сторону, и через минут пять, отводя взгляд, вышел из комнаты. Я встал из-за стола и подошёл к зеркалу. Смотря «на самого себя»... Я понимал что за мной наблюдают. Эти копы не отстанут просто так.
— Мистер Стайлс? — я обернулся на голос. В комнату зашёл мужчина, зовя меня. Он был в том патруле, который приехал на вызов. — Я Джек, Джек Джейсон... Отец Роуз. — представился тот и я кивнул ему в ответ.
— Я хочу вам сказать спасибо. — Он подошёл ко мне и расстегнул наручники. — Садитесь Гарри, нам надо поговорить. В общем, дочь мне всё рассказала. За это я и говорю вам спасибо. Вестон Барк – это тот самый парень, который забрался в дом, он сейчас в больнице, и пришёл в сознание. С ним будет отдельный разговор и его посадят, так что ни беспокойтесь. — он пожал мне руку.
— Я договорюсь, чтобы вас в этой ситуации не привязывали с плохой стороны. Вы можете покинуть участок. — показывая на дверь, договорил коп. Я понимал, что мне не нужно сейчас ничего говорить.
Кивнув ему, я встал из-за стола. Выйдя, из этой чертовой комнаты я направился к выходу. Вестон Барк. Хм... Знакомое имя. Может, учились вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный сосед (заморожен + редакция)
Fanfiction- Зейн... Не смей трогать её! И вообще к ней приближаться! ОНА МОЯ! - резко останавливаясь, рявкнул я на друга. - Это мы ещё посмотрим Гарри. Чья она. - тихо ответил мне Зейн, уходя в толпу. Я смотрел ему вслед. Что этот сукин сын сказал? Меня зап...