«Ну здравствуй, родня»

1.5K 76 3
                                    

«Ты независим, горд собою,
На все плюешь.
А я скажу: «Пойдёшь со мною.»
И ты пойдёшь.»

- Мелисса.

***

Оливер.

- Твою мать..- матерюсь я, когда в восемь утра мой телефон начинает звенеть.

Еле открывая глаза, я как тюлень тянусь к телефону, там высвечивается «Мама». Я закатываю глаза. Ну конечно, кому я нужен в восемь утра?

- Да мамуль..- строю из себя послушного мальчика.

Только с мамой я могу быть так вежлив, только к ней я могу относится спокойно и ласково.

«Сынок, приезжай к нам, у меня к тебе сюрприз!» - радостно говорит она.

- Эм, а какой сюрприз? - хмурюсь я.

«Оливер, ты разве не у отца?» - удивляется она.

Черт. Я же должен был пойти к нему. Он должен был найти мне работу. Черт!

- Как раз одеваюсь! - с бодричком говорю я, попутно одевая спортивные штаны.

«Мой любимый, только для начала приходи к нам домой, позавтракаешь, и за одно обрадуешься!» - чуть ли от счастья не кричит она.

- Да мамуль, уже еду!

Я отключаюсь и выбрасываю телефон на не заправленную кровать.

***

Припорковав свою машину у родительского дома, я выхожу из неё, попутно забирая телефон. Пройдя по знакомой длинной тропинке, я оказываюсь у входной двери.

- Здравствуйте Мистер Бишоп! - радостно открывает мне входную дверь горничная.

- Привет Мишель - здороваюсь я.

- Проходите, Мистер и Миссис Бишоп ждут вас!

Я кивнул ей и прошёл в дом. Боже, как здесь вкусно пахнет. Мм, желудок заурчал.

- Привет всем! - здороваюсь я и целую в щечку маму. - Здарова.- пожимаю руку отцу.

- Садись родной..- Мама указывает к стулу.

Мама у меня женщина добрая, мягкая, ласковая. Она в любом случае поддерживает меня, и постоянно укрывала меня от отца. Когда мне было восемнадцать, я постоянно попадал в неприятности, постоянно зависал в полицейском участке. А мама постоянно меня укрывала. Хоть ей и сорок четыре года, но она для меня самая красивая. Внешность у неё тоже приятная, хоть она и пухленькая и с блондинестыми волосами, она все равно самая красивая.

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя