17 декабря Каждый раз, когда он смотрел на меня в этот день, мне казалось, что в его голове прокручивалась тысяча способов убить меня.Часть этого холодного дня мне посчастливилось провести в офисе. Каждая строчка квартального отчета была проверена многократное количество раз, прежде чем я позволила себе распечатать его и передать директору.
Снег за окном безмятежно опускался на землю, пока я поспешно собирала вещи и закидывала их в сумку. Я бы успела оказаться снаружи и записать этот день, как мой единственный беспроблемный, если бы не запуталась в собственном шарфе и так же провально не запнулась у лифта, столкнувшись с ним.
- Прости, Найл, я не заметила тебя, - полушепотом произнесла я, будто из-за рвущей боли в горле не могла говорить громче.
Его ответный кивок я увидела только, когда расправилась с шарфом. Он отвел взгляд своих голубых глаз и ткнул пальцем в кнопку первого этажа. И, когда мы оказались в кабине вдвоём, парень не переполнился злостью и даже не покраснел. Нет, конечно, он не был одержим ненавистью ко мне или чем-то вроде этого, казалось, он испытывал терпкую неприязнь ко всем людям в этой вселенной, и даже в некоторых случаях я согласна с ним. Этот блондин никогда не был общительным или дружелюбным, он был склонен к вспыльчивости и дерзости, когда ты пытаешься заговорить с ним. Именно из-за этого за весь год мы пообщались в целом минут десять, состоящих из недовольных хмыков и мычаний.
Мое сознание усердно вспоминало надоедливую песню, и, когда ему удалось, я восстановила дыхание. Держа руки в замке за своей спиной, я переминаюсь с носочков на пятки и наблюдаю за сменой этажей на маленьком табло.
***Кофе заботливо согревал меня, а я только и думала о Найле после того, как заметила его возле офиса спустя час после окончания рабочего дня. В тот момент я пыталась расправиться с небольшими покупками, врезалась в людей по пути к наземному метро, и вскоре заметила знакомую фигуру. "Боже мой, готова поспорить, что его пальто, как всегда, не застегнуто", - подумала я, и только позже задумалась, что слишком много внимания (которое, между прочем, предпочитает не замечать многие вещи) уделяю его мелочам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lurking | n.h.
FanfictionСамая странная вещь на свете - скрываться от плохих парней прямиком с загадочным Найлом Хораном, которого я без проблем способна вывести из равновесия одним вопросом. Его тайны заставляют меня идти на сумасшедшие поступки снова и снова.