Hello! My name is Кисёш-Писёш
Духовный лидер и идеолог группы. Основал коллектив «френдзона» когда понял, что на русскоязычной сцене не хватает свежей музыки, способной стать саундтреком к школьным переменам. Держит на коротком поводке всех участников команды, жёстко наказывает за опоздания на репетиции и ссыт в клетчатые тапки Мэйклава, просто чтобы поржать.
Hello! My name is Мэйклав
Забитый одиночка с последней парты, незаметен в школьных коридорах, но после уроков даже птицам на деревьях становится грустно от его тоскливых песен. Разбитое на миллион осколков сердце продолжает биться, а голос сладкий настолько, что диабетики впадают в сахарную кому от его пения.
Hello! My name is Мэйби Бэйби
Новенькая девочка в твоём классе, которая заставила всех мальчишек жить на ее страничке «вконтакте». Безобидная на первый взгляд, при близком общении Мэйби дерзкая и резкая, как пуля из обклеенного розовыми стикерами uzi. Если рассчитывал пригласить ее на выпускной, то советуем лучше присмотреться к той жирухе из параллельного класса.
Hello! My name is Кроки
Реинкарнация хулиганов из «Ералаша», резидент местных вписок и ходячая проблема в одном лице. Все задние парты в школе исписаны его рифмами, а у доски он стоял разве что в скейт-парке. Его голос до сих пор не сломался, но уже стал сиплым и прокуренным — да, такое бывает.
Hello! My name is Диджей Валера
Валера играл на школьных дискотеках ещё с пятого класса — дедушка с юных лет приучал его к музыке. Когда тот умер, Валера тяжело перенёс эту утрату и месяцами слушал любимые пластинки деда, вспоминая былые дни. В итоге юноша нашёл в себе силы жить дальше, посвятив всего себя написанию музыки. Ещё не исключено, что он гей, но он это отрицает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона
RandomФрендзона - школьный поп-панк коллектив из города N, пропитанный подростковыми грезами и запахом дешевого L&M. Из этой френдзоны тебе не выбраться-мы тебя любим, но как друга.