Джефф пошел к Слендеру, через минут 10 я услышала крик на весь дом, ну и решила все таки выйти, но:
- Лучше не выходи, а то мало ли что случится. - сказал мне Бен.
- Нечего не случится. - ответила ему дерзко я(дерзость мое второе имя).
- Ну как знаешь, я предупредил. - ответил Бен и залез в обратно в комп.Я сначала задумалась выходить или нет, но любопытство взяло верх и я вышла и пошла в сторону откуда раздался крик, а крик был довольно таки жутким, а ж мурашки по телу пробежались. Когда я была возле лестницы, то наблюдала такую картину - Слендер держит Джеффа векторами (или как эти щупальца там называются?), парень с маской и очками(как я поняла это Тики-Тоби) сидит в углу перепуганный, рядом со Слендером стоит парень в белой маске с кровавым смайликом(Кровавый художник Хелен).
- "Что тут мать вашу происходит? " - подумала я. И взгляд Слендера перешел на меня.
- Тут милочка, собрание некоторых убийц. - не очень добрым голосом сказал Слендер.
- " Ой, он читает мысли? " - снова подумала я.
- Да, юная леди, я читаю мысли. - уже спокойней ответил он.
- Простите. - тихо сказала я.
- Ладно, нечего страшного, и да кстати, юная леди, вы тоже должны порисуствовать на этом собрание. - сказал он мне.Я спустилась вниз и села на диван, этим временем Слендер отпустил Джеффа, и Джефф сел рядом со мной.
- Так, на чем мы закончили? Ах да, Никта у меня к тебе чуть позже будет разговор, так что зайдешь ко мне в кабинет. - сказал строго Слендер.
- Х... х... хорошо... - уже немного испугавшись ответила я. - а через сколько мне к вам зайти? - спросила я.
- через 20 минут. - ответил ужас леса.Это якобы "собрание", закончилось тем, что Джеффа наказали, месяц мыть посуду. Потом я пошла в комнату, а Джефф пошел куда-то, ну мне и лучше. Я зашла в комнату и плюхнулась на диванчик, мне стало скучно и я пошла походить по дому. Слава богу я никого не встретила, а то наверное был бы пи*дец.Прошло уже минут 15 и я пошла искать кабинет Слендера, и тут вдруг мне пришло в голову, что я даже не спросила где кабинет. Начала же я бродить по дому в поисках кабинета и я блять за*балась ходить, так хотелось заматерится на весь дом. И тут я увидела черную дверь с табличкой на которой было написано "Слендермен", наконец-то нашла. Я постучала и с обратной стороны послышался голос.
- Входите. - получив положительный ответ я вошла в кабинет.
- Извините, что опоздала, я просто заблудилась. - тихо сказала я.
- Нечего, я сам виноват, что не сказал где находится кабинет. - сказал Слендер. - Теперь приступим к разговору.
- Угу. - все что смогла сказать я.
- Так вот, дело в том, что ты не совсем обычная девушка как думала... - сказал Слендер, от чего я была мягко говоря в шоке.
- Бля, всмысле??! - шокированым голосом сказала я, как вдруг поняла, что сказала "приличное" слово и закрыла ладонью рот.
- Ладно, сделаю вид, что я этого не слышал, - как я поняла по его голосу он был слегка удивлен моей реакцией. - так, давай продолжим, как я и говорил ты необычная девушка, а если точнее, то на половину вообще не человек, если быть точным, то ты на половину...Продолжение следует...
Ребятки, спасибо всем кто читает мои истории. ❤
Пишите коментарии,
ставьте звездочки. Пока💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...