(Рассказ идёт от лица автора).
История начинаеться во время,когда ещё правили короли,и существовали жестокие законы.
Когда существовала нечисть,в том числе:вампиры,оборотни, драконы и т.д.
Самым известным королевством было Королевство Лидигрэй.
Королевство создано самым сильным и могучим вампиром Лидигрэем дэ Рониутом.
Именно он праславился,как самый жестокий правитель,и создал кровавые законы.
По его законам живут уже долго,но не находилось того,кто мог их разрушить,потому что только смертный человек мог это сделать. А в мире нечести не может быть человека.
(Посёлок Микури *Королевство Лидигрэй*)
Утро в посёлке Микури очень тихое. Ни одного вампира на улице.
Вы подумаете,что "вампиры не могут ходить при свете",но вы ошибаетесь. Клан вампиров Королевства Лидигрэй,самый независимый из всех. Эти вампиры не бояться ни святой воды,ни солнца и т.д.
На улице тихо,потому что некто здесь не живёт.
Старый посёлок,давно заброшен после войны ,и некто не насмелился в нём жить.
Старые дома,которые вот-вот разрушаться. Пустынные и мрачные улицы. Тучи,изредка закрывающие солнце.
Казалось,здесь не может некого быть.
Но тихий хриплый голос,доносившийся из рухлого дома на краю посёлка,говорит об обратном.
Молодая девушка,на вид лет 17 ,с рыжими длинными волосами, и зелёными глазами.
В потрёпаной накидке,которую сложно назвать одеждой.
Девушка медленно открывает глаза,и подымаеться с пола.
Первое,что она может подумать-"Где это я?"
Хотев,что-то сказать,она лишь издает хриплый звук из-за кома в горле.
Ей не страшно. Она просто не может нечего понять.
Кария(так зовут девушку)сделала шаг по сриплому полу и начала идти вперёд. Когда она вышла,не увидела нечего,кроме пустой улицы и страшных старых домов.
В горле сухо скрутило. Девушка,поняв,что злесь делать нечего,пошла в сторону леса,который виднелся в далике.
Даже лес удивлял своей мрачностью.
Такой густой и тёмный. Такое чувство,что сейчас выпрыгнет огромный паук,и съест Кирию. Туман доставал до пояса,сложно было что-то разглядеть.
Когда девушка наконец-то вышла с леса,она очутилась в неописуемо красивом городке. На лице Карии засяяла улыбка,но её переполняли негативные эмоции. Пройдя по городку,она увидела множество(как она думала)людей,а в дали виднелся огромный замок.
Один из прохожих случайно задел Кирию плечём и та упала на землю. Виновник прошёл мимо,но девушке не понравилось его повидение,ведь он должен был извениться.
Девушка подошла к нему и начала разговор:
-Простите конечно,но вы не думаете,что это жуть как не культурно с вашей стороны?
Вы могли бы извениться!
Её собеседник молчал,потом повернулся к ней и наклонился к её шее.
-Смертная...
-Ч..что?
-Ты. Смертная. Ты-человек.
-Да. Я человек. Что тут странного?
-Слишком странная и дерзкая,долго ты тут не проживёшь.
Вампир отсторонился от Карии и ушёл. Девушка стояла в непонимании и наблюдала за сотнями жадных взглядов на себе.
"Кто они такие? Что им нужно?"
Столько мыслей было в голове,пока их не прирвали...
----------------------------------------------------
*Конец первой главы*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Королевство Лидигрэй☆(правительство в стране вампиров)
ParanormalИстория(как вы уже поняли)про вампиров. *предистория* В королевство кроважадных убийц попадает обычная смертная девушка. Своим желанием выбраться с мира кровопийц и своей дерзастью,она получает ещё больше проблем. В итоге,из-за неожиданых последств...