Эпизод 1. Хладность.

2.5K 57 7
                                    

Бесчувственность помалу начинала брать верх над 02. Безразличие и жажда мести к команде крутились вокруг девушки, делая ожоги на её душе. Ей хотелось разорвать всех на части, кто станет между ней и её Любимым. Глаза были наполнены ненависти к Ичиго, ведь именно она начала винить 02 за то, что Хиро попал в больницу. Зеро Ту раздражала хладность команды к её чувствам к Хиро. Девушку окутывал холод от мысли что её так и не подпустят к 016. Сидя в углу своей комнаты, где все стены были изуродованы глубокими царапинами, на подоконнике большого окна лежало зеркало которое ей подарил Любимый. В комнате царила тьма. Появлялось чувство что из глаз 02 летят искры и вовсе она пылает от злости. Её рога были не стабильного размера, да и специального ободка на ней сейчас не было. Зеро Ту невольно начала грызть ноготь на большом пальце, при этом закрыв веки настолько плотно что, казалось, их склеили. Вот-вот и прольётся слеза.. Но 02 не могла выглядит такой слабой и не защищённой, когда где-то в палате лежит её напарник.

У её двери стояли Мицуро с Футоши, тем самым следя за Зеро Ту и не давая ей выйти из комнаты. По их спинами пускалась дрожь от рыков зверя за дверью. От следующего скребка по стене Футоши дёрнулся выпрямившись и на шаг сместился к Мицуро.

-М-мицуро, ч-что 02 делает? - тихо и испуганно произнёс Футоши, в голове пытаясь себя успокоить.

В ответ Мицуро лишь промолчал, немного кинув свой взволнованный взгляд на толстячка. Футоши нервно кивнув и вернулся на место, медленно сглотнув и автоматически подтянул спину.

В то время Хиро понемногу начал приходить в себя, думая о том, где он и где весь отряд. Пускай в комнате было тепло и цветовая гамма была уютная почти для каждого, у Хиро на душе было не совсем спокойно. Он погрузился в мысли легко прикрыв глаза. Но двери раскрылись и в комнату зашёл Горо, тем самым развеяв все мысли 016-го.

-Привет, Хиро. Как тво... - уже начал говорить Горо, как его резко и чётко прервал Хиро.

-Где 02?

-Ичиго сказала не подпускать её к тебе, и отряд с этим согласился. - объяснялся перед товарищем Горо, понимая, что если он не успокоится по поводу напарницы - не выйдет поговорить в спокойной обстановке. Хотя его ответ был не до конца верный, Мику с Кокоро были против того чтобы разлучать их аж настолько. Достаточно было запретить пилотирование на какой-то период.

"Почему? Почему? Почему Ичиго всегда так жестоко относится к чувствам других, пускай она и командир, но не должна лезть не в своё дело..." - мысленно проговорил Хиро к себе, сцепив зубы и зжав обе руки в кулаки. С его уст слетел лёгкий всхлып.

Горо немного отступил назад открыв глаза шыре. Поведение Хиро часто менялось, потому лучше немного отступится.

-Но ведь тебе это только на пользу..! - хотел успокоить того Горо, хотя такие "оправдания" Хиро и слышать не хотел.

-Тебе все равно не понять моих чувств! С ней я чувствую себя живым. Она - моё второе крыло, как и я для неё. - Открыв свои наполненные уверенностью и некой хладностью светло-зелёные глаза начав срывать приборы с шеи и левой руки.

-Нет, Хиро! Да, мне не до конца понятны твои мотивы пилотирования с ней, но я желаю тебе лучшего..потому...- проговорил Горо и остановив руку Хиро, которая взялась за нитки, которые были прикрепленные к его шее, - пожалуйста, подожди когда ты полностью поправишься и Папа направит в 13 отряд для тебя новую напарницу.

Хиро завмер после последних слов Горо. Его глаза которые были только что наполненные уверенностью начали дрожать. Дыхание парня усилилось. Он повернул голову на Горо и дрожащий взглядом посмотрел, сначала в один, а потом в другой глаз 055-го.

-Это не она монстр... -начал тихим и дрожащим, но в то же время и внушающим голосом Хиро, - это все вы настоящие монстры!

Продолжение следует..

_____________________
Дополнение к эпизоду.
______________________
Кодовые имена.

Зеро Ту(002)
Хиро(016)

Ичиго(015)
Горо(055)

Мику(390)
Зоромэ(666)

Кокоро(556)
Мицуру(326)

Футоши(214)
Икуно(196)

Нана(007)
Хати(008)

Милый во ФранксеМесто, где живут истории. Откройте их для себя