Птички пели на улице, а сквозь приоткрытое окно падали солнечные лучи прямо на мои глаза, от чего я проснулась. Нет, все было не так, лучи тут вовсе непричем.
Я спокойно спала, досматривала свой глупый сон не пойми про что, как в мое окно врезался голубь и упал на мою кровать. Я вскрикнула от этого глухого звук и подскочила с кровати. Но поняв, что это голубь, я истерично засмеялась.
Можно уже составлять "топ-20 необычных пробуждений Мии". Кстати, туда входит, как я однажды утром упала с кровати и сломала себе ногу. Правда, это было еще в школьное время, ну да ладно.
В комнату забежал испуганный Майкл со сковородкой в руках. Отлично, поджарь птичку! Шучу. Я люблю животных, просто у меня шутки дурацкие. Забыла упомянуть один момент, что я снова живу у Майкла, так как, оказывается, та сектантка еще не съехала. Ну и, соответственно, кто меня отпустил бы туда?
-Ты крича..? ООУ,- засмеялся Майкл, глядя на испуганного и ничего не понимающего голубя у меня на шелковом одеяле.
-Ага, "Доброе утро" пропели мне птички,- рассмеялась в ответ я, расставляя руки по бокам, а затем вздохнула и перевела взгляд на голубя. Который, кстати, с интересом рассматривал меня.
-А точнее голуби,- хохотнул друг, опуская сковородку,- ты ему понравилась.
-Ага, что делать будем?
-Ну...-замялся Майкл то ли от смущения, то ли я не знаю,- ты иди оденься, а я позвоню ветиренару, который моих животных осматривает.Я опустила взгляд и увидела на себе ночнушку, которая была чуть выше колена. Он смущается меня? Я еще раз посмотрела на Майкла, а тот смутился еще больше. И тут я поняла почему, от чего громко заржала. Голубь не просто смотрел в упор на Майкла, но и повторял каждое его действие. Вот почему Майкл хотел, чтобы я поскорее свалила из комнаты.
Эта ночь снова была ночью фильмов, но, боюсь, его девушке это не понравится. Представляете? У Майкла появилась девушка! Вчера после аэропорта мы заехали в KFC, где повстречали Чака. Тот так обрадовался, что положил в подарок еще один кисло-сладкий соус. Кстати, я обожаю этот вкус. Потом мы с Майклом устроили ночь фильмов, но так разговорились, что проболтали два фильма подряд. Я рассказывала, что хоть и родилась в Германии, практически ее не помнила, и лишь приехав в командировку туда, вспомнила свое детство до переезда в штаты, рассказала о вкусностях и отдала Майклу "самый вкусный бургер", как говорили в том ларьке. Хотя и не поспоришь, он действительно вкусный. Мой друг же в свою очередь встретил девушку по имени Мейч. Они встречаются уже два месяца.
Я так рада за него, главное, чтоб эта Мейч не оказалась лишь стервой, жаждующей денег и личной выгоды.
И завтра Майкл организует встречу, чтобы познакомить нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic friendship or love
RomanceМиа Тейлор Калленберг - хороший квалифицированный врач, а также друг детства самого Майкла Джексона. Веселый человек, не принимающий жестокие игры жизни на свой счет. Майкл Джо Джексон - человек, которому редко везло в любви, зато постоянно в карье...