Глава 27

803 30 2
                                    

Pov Матвей.

Утро.Холодное,бодрящие утро.Я стоял на веранде и пил горячий кофе.На улице только вставало солнце.Пять часов утра,спать мне абсолютно не хотелось.Все ещё спали,ну да кто захочет вставать в пять утра?

-Ты чего не спишь?-послышался голос за спиной,я вздрогнул из-за этого.

-А ты чего не спишь?-я повернулся и увидел Криса,сонного и смешками под глазами.Сами глаза были немного красноваты,волосы были взъерошены.Он был одет в домашние серые штаны и чёрную футболку,в руках была горячая кружка кофе.

-Я и не ложился,-ответил тот.

-То,есть как не ложился?-спросил я парня.Нет,ну как это не ложился?На втором месте,что я люблю это сон,на первом Джэкс.)

-Ну вот так,не ложился,-отвечал,вяло тот.

-Дурной?-я поднял одну бровь и посмотрел на парня.

-Возможно,-ответил тот с лёгкой улыбкой.

-Я и не сомневался,-улыбался я во все тридцать два зуба.

-Так,ты мне и не ответил на мой вопрос,-сказал Крис.

-Выспался,-ответил я,и сделал один глоток обжигающего кофе.

-Ясно,-сказал тот.

-Вечер моя новелла, в музыке молоде...О,а вы чего это не спите?Ну и не фиг спать,я пойду сейчас остальных разбужу,и все займёмся делами!-сказала Розалина,-так пойдёмте за мной,-она потащила нас с Крисом на кухню,дала кастрюли и поварёшки,все мы вместе поднялись на второй этаж,и тут Роза сказала,чтобы на счёт три мы начали бить поварёшками по кастрюлям.

-Раз,два..-говорила шёпотом старушка,-три!РОТА ПОДЪЁМ!-мы с Крисом шли по коридору и делали всё так,как нам велела Розалина.Из комнат послышались недовольное мычание ребят,-подъём не фиг спать!!!-продолжала кричать Роза.Через пол часа все уже ходили и занимались своими делами.А время было только шесть утра.Замечательно.

-Матвей!Иди помоги мне!-закричала,Лика?

-В чём дело?-я пришёл в садик,где Анджелика пересаживала цветы.

-Перетащи вот этот куст,-она указала на большой куст с белыми цветами,я если честно не очень разбираюсь во всех этих цветах,-вооооон туда.

-И всё?Легче лёгкого,-я взял куст и отнёс туда куда указала Лика.И потом вернулся к ней,-может ещё,с чем-нибудь помочь?

Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя