Санс, после разговора с Гастером вернулся домой. Заходил он тихо, ведь уже было поздно, видимо не стоило ему так долго сидеть у Гриллби. Он открыл дверь и прислушался, было тихо, разувшись и сняв курту, он обошел диван и хотел было сесть, как увидел спящую Фриск. Она почти свернулась камочном, и спала, но её ресницы были мокрые, а нос красный. "Что случилось?" - мысленно спросил парень. "Что же тебя так мучает, малая? Могу ли я помочь? Если бы я мог быть таким же смелым и радостным как он…" - Санс присел на корточки около дивана.
- Знаешь Фриск, - начал Санс шепотом, - когда я узнал что ещё один человек упал в подземелье, я подумал, что ни за что, не свежусь с ним. Но, теперь я понимаю, что мне с тобой спокойнее, я начинаю вспоминать ощущения заботы и… любви. - Санс вытер мокрые ресницы Фриск. Хех, некогда бы не подумал, что смогу с кем-то "по душам" разговаривать, после его смерти.
В комнате повисла тишина, парень продолжал смотреть на девочек, как вдруг она сморщилась и по её щеке снова пошли слеза. Девчушка уже почти ревела во сне.
- Эй, Фриск, успокойся. Я здесь. - парень дёрнул её за плечо.
Она резко открыла глаза, посмотрела на парня и обняла его.
- Санс, не уходи, прошу. Мне страшно. Я не могу находиться одна. Пожалуйста. - Фриск продолжала плакать.
- Тсс, малая, все хорошо. Я никуда не ухожу. Правда. Лучше расскажи, что случилось?
- Просто мне приснилось… Ну… - Фриск вдруг вспомнила те ужасные кадры сна. Как умирали её родители, как они просили её помощи и… то как её мучили. Как её мучили те люди и что-то вкалывали ей, как её не кормили, как она голодала неделями. Как она одна сидела в тёмном, холодном помещении и слышала крики других детей. Ей вдруг стало плохо и она схватила одной рукой за живот, а другой прикрыла рот.
- Воу, малая, не заставляй себя. Все в порядке если не можешь рассказать. Лучше приляг, я сейчас приду.
Девочка схватила руку парня - "Нет, не уходи" - хотела она сказать, но у неё так болел живот, что эта фраза, просто пронеслась в её голове.
- Я быстро, не бойся. - будто читая мысли ответил парень.
Через 5 минут.
- Вот, держи, это лавандовый чай, он поможет успокоиться. Только осторожно, он горячий.
Фриск привстала и начала медленно, маленькими глотками пить чай.
- Эм, Фриск, ты не торопись рассказывать свою историю, если тяжело. У меня, например, тоже есть некоторые моменты, которую не очень хочется рассказывать. Но если ты не расскажешь кому-нибудь, не выложишь свои переживания и страхи они будут тебе мешать. Как я понял из-за них, ты не можешь использовать магию, то есть решимость души.
- Санс, но если у тебя тоже есть переживания, как ты используешь магию?
- У меня другой случай. Я наоборот от злости и ненависти раскрыл свою магию и… - уже почти шепотом продолжил он, - убил их. - он помрачнел и опустил голову. Фриск, поставила кружку на столик рядом с диваном и схватила голову Санса, поднимая тем его взгляд.
- Санс, что бы ты не делал в прошлом, каким бы не был жестоким, не вини себя. Мы только недавно встретились, но я уже поняла, что ты хороший и добрый человек. Поэтому прошу, что бы не случилось, не вини себя, а то смотря та такого тебя, я чувствую себя ещё хуже.
- Хех, малая, спасибо. - сказал Санс перехватив её руки с его лицы и мягко улыбнулся.
- Рада помочь, - Фриск так же мягко улыбнулась, как будто ни разу не улыбалась. Такая красивая и успокаивающая улыбка.
"Тудум" - прозвучало в душе Санса, говоря ему, что он медленно привязываеться к ней и что она та, кто сможет понять его и помочь ему. Та, с кем бы он хотел быть всегда. Только недавно познакомились, но он уже понимал, что их ждёт долгая и трудная тропа их истории.
Утро впервые для героев было приятным. Они за время прибывания в подземелье, смогли спокойно спать, не видя страшные сны. Они сидели на диване, Фриск положила свою голову, на плечо Санса, а он свою, на спинку дивана. И так они спали все ночь. Девочка уже давно проснулась, но ей было приятно в его компании, как будто это её первый друг и она не решалась вставать, но она понимала, что ещё немного и он проснется или зазвенит будильник или ещё что нибудь. Поэтому, она аккуратно подняла свою голову, и отодвинулась от парня. Шея Фриск затекла, от неудобного положения, но она все равно счастлива, хоть и совсем чуть-чуть. Девочка пошла на кухню, поставила чайник с водой и пошла в душ, взяв шорты и кофту. Когда она вышла, то почувствовала запах кофе, а потом увидела и самого Санса.
- Доброе утро, мелкая. Чай или кофе? - сказал парень достав ещё одну кружку.
- Доброе. Чай, я кофе не пью. - Фриск собрала сырые волосы в пучок, чтобы они не мешали.
- Да? Ну ладно, запомню. - Санс, сделал фруктовый чай и подал девочке, а сам, взяв свой кофе, сел радом.
Так, в тишине они наслаждались утром, им даже не нужно разговаривать, чтобы чувствовать комфорт, но не длилось это долго.
*ОЧЕНЬ громкий стук в дверь*
- Санс, открой дверь или я её выломаю. У тебя три секунды.
Санс поперхнулся кофе, с грохотом поставил кружку на стол и быстро телепортировался к двери с такой же скоростью открыв её. Фриск тем временем просто удивлённо смотрела, хотя, нет, она тоже чуть не выплюнула чай обратно в кружку.
- АНДАЙН, твою рыбью головешку, ты что тваришь?! - крикнул Санс ворвавшимуся монстру.
Она и правда похода на рыбу, только с нормальным человеческим телом, кроме ушей, там были жабры, цвет кожи синий, красные длинные волосы, собранные в хвост. Она была одета в чёрные штаны и майку.
- Мне Альфис сказала, что у человека проблемы с тренировками, вот я и пришла её тренировать. Ведь я уверена, что ты слишком мягок к ней.
- Нет, я сам справлюсь, с тобой будет не тренировка, а скорее "сколько секунд она продержится, прежде чем помереть".
- Ой, да ладно тебя, я хороший тренер. Давай у неё спросом, я уверена она согласиться.
Они повернулись на Фриск, повисла тишина. Девочка не зная что делать, просто, как обычно это делала пару минут назад, хлебнула чай.
- Ну вот, видишь, она согласна. - сказала Андайн, подходя к девочке.
- Но она не чего не ответила. - продолжал Санс, стоя в шоке у двери.
- Молчание - знак согласия. - рыбка закинула Фриск на плечо и пошла на улицу.
А девочка до сих пор держала кручку чай и продолжала спокойно пить. Санс в полном аху….
Не понятно как, они прошли через весь городок под название "Жаркоземье" Монстров было мало, но и они в шоке смотрели на громкую Андайн и бегущего за ними Санса. И не уже не важно было, что Фриск в домашней одежде, в насочках, с сырыми волосами и с кружков в руках. Так они пришли в Лабораторию, в ту же белою комнату. Когда Андайн поставила девочку на пол, та уже допила чай, и поставила его в край комнаты.
- Ну что, человек давай начнём тренировку! - сказала рыба
Пока Санс телепортировался домой беря вещи Фриск и недавно куплиный фен, вернулся обратно, Андайн уже начала расставлять весь зал тренажерами. Парень высушил волосы девочки, она надела кроссовки и только теперь научились адские тренировки.
Андайн хоть и много требует, она все равно заботиться о Фриск, даёт ей отдохнуть, потробно объясняет каждое задание. Так же она очень весёлая и интересна, особенно когда начала Санса заставлять бегать. Фриск после каждой тренировки приходила очень усталой, но Санс её всегда подбадривал. Если тренировки не было из-за работы Андайн, кстати она страж подземелья, смотрит за порядком и помогает королю, то Санс учил Фриск языку жестов. Так же, они ходили к Ториель в гости. Она очень похожа на Азгора, но у неё маленькие рожки и рост намного меньше. Её сын Азриель сначала был стеснителен и не разговоричив из-за смерти прошлого человека Чары. Но позже он оказался очень весёлым и любопытным, они хорошо подружились с Фриск. Так шли дни, подземелье оживало, но недоброжелатели людей ещё остались, хоть и немного. Фриск по немного, каждый день, с помощью поддержки друзей, наполнилась РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственность
FanficЯ пишу эту историю просто для себе, но может и нет. Я вдохновилась немного сюжетем и персонажами из игры "undertale" Поэтому, здесь о жизни главной героини Фриск, и главного героя Санса и их взаимоотношениях. У меня плохо с грамматикой, надеюсь вы...