Глава 1. Переезд.

37 9 0
                                    

Сентябрь месяц. Что может быть лучше? Новый учебный год, который я проведу без друзей?

Сегодня суббота. Выходной.

Я, как всегда, проснулась ближе к обеду. Да, меня будильник и родители никогда не будили, но когда школьные дни, то меня будет папа. Наверное со стороны, я похожа на не выспавшуюся сову, хотя так и есть.

Выйдя из комнаты, на меня налетел младший брат, который был бодрый, но все же не отрывался от телефона.
Иногда у меня с этим парнем появляются разногласия, но это уже не так важно.

Зевнув, я направилась на кухню, ибо хочу пить.
На кухне была мама: невысокого роста женщина с волосами длинной до плеч, у которых неописуемый шоколадный цвет.
Да, мама, ещё та любительница экспериментировать с волосами.
У неё карие глаза.

— А где пап? — спросила я, при этом убирая лишнее с глаз.

— Он скоро приедет. Сказал, что к его приезду все должны быть готовы для переезда. — ответила мама, она сидела за столом и смотрела какой-то фильм по телевизору, который находился на верху холодильника.

— Ясно. Я в туалет! — сказала и направилась с кухни в туалет.

Квартира у нас не новая, поэтому всё ржавое. Папа решил, что пора продать эту старенькую двухкомнатную квартиру и купить большой новый дом. Все с ним согласились. Но я мысленно возмущалась!

Я взяла свою зубную щётку, на неё немного зубной пасты и вуаля! Можно чистить зубы. Чистила медленно, так как летала где-то в облаках. Почистив, стала умываться.
Набрызгала себе лицо, вытерла полотенцем и вышла из помещения.

Меня ждёт моя комната!
А с чего она моя, когда там живёт и брат?
Ай, пофиг!

Когда я уже была в комнате, на меня смотрел брат, как на идиотку. Ну конечно, кто будет входить в комнату, при этом танцевать и петь? Конечно же Виктория Смирнова! А вы, как думали? ( * Прищурилась * )

— Саш, выйди на минуточку. — сделала "щенячьи глазки", но у меня это не получилось. Брат всё понял, взял и моча вышел. Обычно он разговорчивый, правда-правда!

Я открыла шкаф, в котором лежали мои джинсы и красная футболка. Мда... А я и забыла, что всё вчера сложила в чемодан.

Я переоделась, потом расчесалась и собрала свои длинные волосы в хвост.
Всё сложила по местам.
Легла на кровать и решила посидеть в социальных сетях.

Но, как только я решила заняться этим делом, послышался хлопок дверной двери, а затем весёлый папин голос:

— Все готовы? Виктория Сергеевна, проснулась? — рассмеялся отец, я сразу выбежала в коридор и накинулась на шею папы.

— Ну, когда мы поедем? — отозвался Саша, отец улыбнулся, прижал меня в объятиях. Мама уже со всеми вещами к нам подошла и улыбнулась.

— Поехали! — сказал отец и мы все вышли из квартиры, не забыв закрыть на ключ дверь.

***

Мы ехали долго. Часов пять, не больше.

Я удивилась, что мы теперь живём не в нашем городе, а в другом! Да ещё и дом двухэтажный, интересно, откуда у родителей столько денег?

— Ого... — вымолвила я, отец заехал во двор, а я открыла рот от удивления. Ну, не! Какой сад! Какой двор!

— Всё, моя комната на втором. — показал язык мне брат и вышел из машины, а я вследом за ним, только осталось взять вещи.

Дом был красивый, мне понравилась лестница. Думаю Геле тоже понравится.
Геля — это наша собака, породой чихуахуа. Ну вы наверное все Фиксики смотрели? Так вот, наша собака похожа на Кусачку.

На втором этаже две комнаты, а на первом - зал, комната, кухня, туалет и ванна. Ну и коридор. Можно сказать на втором этаже круче всех!

Я вошла в комнату, которую не занял Сашка. Она была большой и просторной. Имелся балкон. Окна в сторону улицы. Большая двуспальная кровать, на которой я надеюсь буду высыпаться, чем на неудобном старом диване. Отдельно гардероб, где я оставила свои вещи. Письменный стол, на котором скоро будет ноут и несколько книг. Возле кровати тумбочки.

Всё, как в сказке! ( Лично для меня! )

Думаю можно начать с знакомства.
Меня зовут Вика, мне семнадцать лет. Имею длинные волосы, потому что мама не разрешает их обстригать, каштанового цвета. Натурального синего цвета глаза, это не линзы, просто пошла в прабабушку большими глазами, цвета чего-то синего. Миниатюрный вздёрнутый носик и тонкие губы. Тонкие брови, так как не люблю густые. Щёчки есть! Лёгкий румянец.
Не скажу, что я аж модель года, но я худая девушка, хоть и ем много, кроме лука. Обычная грудь и попа.
Невысокая, но ниже мамы. Выше на два сантиметра брата! Ниже папы...

Уже пол седьмого... Кушать я не хочу, так что можно посидеть в телефоне и попереписываться с подругой.

#Нить судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя