Я бросила свой пылкий взгляд на мужчину. Слезы поблескивали на моих щеках,а по телу прошлась злость и обида. Осмотрев его с ног до головы,я заглянула в его изумрудно зелёные глаза.
-Как же ты выросла. Такая красивая! И не скажешь,что тебе всего 15,-Его голос был грубым и всего-лишь с капелькой радости. От него пахло дорогими духами из Франции. Моё тело начинало дрожать от сильной злости.
-Вы меня с кем-то спутали! Мне 16,-Мои руки сжимались в кулаки. Все-таки я знаю этого мужчину,но я точно не ожидала встречи в таком месте.
-Прости,Эмили,что не появлялся так долго. Просто были дела..
-Ты ни разу не приехал на моё день рождения! Какие могут быть дела целых 16 лет?!,-Девушка уже срывалась на крик,резко жестикулируя руками. Волна эмоций исходила от неё,а Кевин стоял и смотрел на её "отца"
-Я все понимаю,что сейчас ты очень зла. И смерть Анны.. Для тебя все это тяжело,но дай мне шанс все исправить,-Он положил свою теплую руку на мои ледяные пальцы. Если своей кожей я чувствовала ужасный холод,то внутри меня кровь просто закипала. Я со злостью скинула его руку со своей и зло прошипела:
-Ты обо всем знал. Ты знал,что она больна.Тебе не было до нас дела,а сейчас ты строишь из себя хорошего папочку,-Мужчину её слова задели за живое. Он правда любил всем сердцем свою дочку и женщину сердца. Сейчас Эмили стала такой взрослой,самоуверенной. Но он не мог рассказать о проблеме,которая настигла его 16 лет назад. Он ушёл из семьи сказав "Прости,Анна,но я полюбил другую",но на самом деле мужчина бежал из города,из страны. Он задолжал крупную сумму крупному мафиози города. Толстый,купавшийся в деньгах каждый день мужчина,угрожал убить Анну и маленькую дочку прямо у него на глазах. Чтобы не обрекать своих любимых на смерть,ему пришлось их оставить,другого выхода не было. Если бы они вместе сбежали из страны,то и там бы он их нашёл.
-Хочешь я встану на колени? Что мне сделать чтобы ты меня простила?!,-Альберт взглянул в карие глаза дочери,которые снова начали слезиться. А этот парень рядом с ней,обнимал её за хрупкие плечи,которые поднимались и отпускались от тяжелого дыхания.
-Я не смогу тебя простить. Ты предал меня и маму. Она так тебя любила.
-Я тоже её любил до самого последнего дня. Я буду все равно оберегать тебя ,даже, если ты не хочешь этого,-Не желая слушать лживые слова отца о большой любви к ней,она развернулась и поспешила уйти из кладбища. Как же ей не хватало отцовской поддержки,когда над ней каждый день издевались,унижали. Ей нужен был стержень в характере,а как это сделаешь без примера для подражания? Кевин понимал состояние девушки и не пытался разозлить её ещё больше своими словами,они шли молча до самого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...