Очередной странный день в компании Мина не мог не напрягать владельца. Чангюн как-то особенно тихо вел себя сегодня, хотя обычно доставал начальника из-за всякого бреда. Старший, как обычно, закрылся в студии, но работа не пошла даже там. Действительно плохой день. Юнги позалипал на заготовки текстов, а вскоре вообще поник. Надо отвлечься, это единственный способ разрядить не рабочую атмосферу в офисе. Как обычно, в таких ситуациях, старший взял деньги и поплелся покупать себе крепкий кофе, после чего направился на одну из высоток Сеула. Оттуда открывался завораживающий вид на весь город окутанный теплым оранжевым закатом и лёгким туманом.
Хен полной грудью вдыхал свежий воздух и допивал слегка остывший напиток. Ну хоть вечер этого дня закончится хорошо. Ведь так? Но, не тут то было. Весь мир даёт ему сегодня понять, что явно настроен против творческого процесса, на пару с умиротворением, у старшего.
-Помогите...пожалуйста- прошептал запыхавшись парень подбегая к Мину чуть ли не падая в истерике. Его руки трусились, а голос сильно дрожал выдавая страх хозяина.
*Час назад*
Чимину надоело сидеть дома в окружении своих новоиспеченых друзей-приятелей. Тэхен заткнул уши наушниками так что до него не достучаться, а Джин весь день носился как в жопу ужаленый фиг знает почему. В общем, один вне зоны доступа, а второй походу к марафону готовится. По итогу, Пак накинул куртку и почти незаметно покинул квартиру оставляя сапсителей Кимов в гордом одиночестве.Идти младшему было некуда, так что простая прогулка должна была хоть немного убить время. Полупустые улочки города и яркие вывески кофеен. Как же давно донсен спокойно не бродил по столице. Божественный аромат свежей выпечки, вечерняя свежесть и томный закат залитый светом багрового солнца. Разве не идеально? И все бы да ничего, только на горизонте появились патрульные отряды людей KUZONа.
У Чимы паника. Конечно чип ему вживили, но вдруг он сработает и солдаты узнают о том, кто он на самом деле. Ясным было только то, что нужно бежать, срочно, как можно быстрее. До квартиры Джина далеко, не успеет, а вот скрыться в переулках, как вариант, но как по закону подлости именно Пака и выделили среди толпы.
-Молодой человек, можно вас на минутку- позвали люди лаборатории подзывая к себе очередного омегу в виде Чимина. Младший на пятках развернулся чётко в противоположную сторону и мило улыбаясь дал деру. Естественно, что отряд тут же среагировал и отправился в погоню. Таким образом у мелкого фигово сработал инстинкт самосохранения и того загнали на крышу высотки. Только на сто первом, до донсена дошло, что бежать больше некуда. Выше только Господь, а лаборатории он не сдастся, папе обещал. Замкнутый круг, правда спасение нашлось достаточно быстро.