Глава 6

15 2 0
                                    

- Хм, тот, кто все это сотворил просто гений. Такие сложные ловушки и тайники... - задумался Жан. - Ладно, давай попробуем посмотреть что там.

- Но как? Я не думаю, что ты три метра ростом! Не дотянемся. А складных лестниц я тут не видела... - пока рыжая произносила это, парень спустился к ней.

- Просто сядь мне на плечи и я думаю ты дотянешься.

Самара кивнула и чуточку покраснела. Она очень аккуратно залезла на плечи парню, и он сильно схватил ее за ноги, боясь уронить.
Жан медленно подошел к стене, а Самара вытянула руки, в попытках дотянуться до первого отверстия. Все они были разной формы - семиугольник, ромб, крест и форма кисти руки. Всего четыре штуки.
Кое-как девушка дотянулась до края углубления. Буквально пара сантиметров отделяла ее от того, чтобы проверить, есть ли что внутри.

- Не дотягиваюсь, - провыла рыжая.

- Сколько еще? - спросил парень.

- Несколько сантиметров.

Жан приподнялся на носочки, но обе руки рыжей в это время находились в воздухе и она не удержалась, упав на мраморный пол, сильно ударившись.

- Прости пожалуйста! - вскрикнул парень, ощущая свою вину.

- Ну что за невезуха? Почему опять я страдаю? - вздохнула девушка.

Жан помог Самаре подняться. Та размяла руки и с улыбкой произнесла:

- Повторим? ...Только желательно без падения.
Брюнет был немного удивлен. Кажется, что Самара вообще ничего не боится. Скорее всего, окажись на ее месте другая, то та просто расплакалась бы и забила на эту идею.

- Хорошо, - в ответ улыбнулся Жан.

Рыжая вновь оказалась у него на плечах и в этот раз они делали все намного аккуратнее. В первом углублении, так же, как и во втором, ничего не оказалось.
Настало время отверстия в виде креста. Только вблизи Самара заметила, что оно на пару сантиметров находится выше, чем остальные. Этих сантиметров ей не хватало, чтобы дотянуться.

Рыжая аккуратно встала парню на плечи и с легкостью смогла дотянуться до того, что находилось внутри "креста". Это была очередная записка.
Самара схватила листок и быстро спустилась с парня. Стоя на твердой поверхности, девушка развернула записку. Каково же было ее удивление, когда она увидела это: "Пжснрчр, пжснрчр...Пр уорижфж нк дэ яфр твйевёвфю? Чрфб ёв, р щжо яфр б. Жунк дэ щкфвжфж яфр, фр бдпр уоренк... Дрргыжо срёумвйрщмв: яфк рфджтуфкб д уфжпж пж струфр фвм! Срёумвймв прожт ёдв - ижнжйр."

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя