#Жасмин
Всем, привет! Меня зовут Жасмин и мне 16 лет. Я люблю пение и увлекаюсь игрой на гитаре. Но так получилось, что я осталась без семьи под присмотром церкви. Я щасиживаюсь до позна на улице с друзьями и играю на гитаре. У меня были свои вещи и техника. Ведь я потеряла родителей в возрасте 12 лет.
И вот ко мне заходят с новостью:
-Ты едешь в семью Муками!-сказала Изэнеми.
-Хорошо!-ответила я.
Я помылась, собрала вещи и оделась в это:Только без колье.
____________________________________________
*В дороге*
В лимузине сидела ни я одна. А ещё три девушки моего возраста.
-А как вас зовут?-спросила я , чтобы чуточку скоротать время, а то скучно...-Я Жасмин Миядзаки! А вы?
-Я-Айяно Кисакама! А это- Каяо Норико! А это-Мелл Киясами!-ответила Айяно незамедлительно.
-Приятно познакомиться! Вы чьи невесты?-спросила я, потому что вспомнила что мне говорили, что я невеста Коу какого-то.
-Я-невеста Руки!-протянула Айяно.
-Я-невеста Юмы!-протянула Каяо
-А я-невеста Азузы!-протянула последняя из трёх.
-А я-невеста Коу!-сказала я и одела наушники.
Я заснула... Айяно и Каяо что то неподелили. Потом Каяо и Мелл что то бурно обсуждали. Наверное шрам Айяно на руке и Айяно явно злилась. Потом они рассказали что у Айяно нет лучшей подруги... Жаль... Как и у меня... Потом Айяно сказала что Каяо и Мелл лучшие подруги. И я решила быть с Айяной лучшей подругой. Мы так и сделали. Каждая пара лучших подруг обсуждала о своем. И вот машина останавливается и все с грохотом падают на пол машины. Покрывали этот пол матом 10 минут и вышли. О МАЙ ГАД! Ниче так домик! Девочки остановились у порога дома и задумались. А я тем временем налетела на дверь и она с грохотом повалилась на кого то. И я встала в позу хрупкой девушки. А кого я придавила то? Упс... Мне хана! Или не хана? Я подняла дверь и там был молодой темноволосый парень.
-Ты кто?-спросил темноволосый
-Конь в пальто!-протянула Айяно.
-Мы ваши невесты!-сказала я.-А ты наверное Руки? Да?
-Да!-ответил он.
-Тогда знакомься! Твоя невеста- Айяно Кисакама!-вскрикнула в этот раз я.
-Здрасте!-последнее что сказал он перед тем как провалиться в темноту.
-Упс...-сказала я и прислонила дверь к стене. А остальные девушки перетаскивали Руки на диван. О! И вот появились остальные парни.
-Здрасте!-сказала Каяо и так как они стояли как статуи, и тогда Каяо тыкнуть пальцем в аловолосого. И тыкнула.
-Не тыкай в меня пальцем, смертная!-крикнул он.
-Они чё живые?-спросила меня Мелл.
-А мне то откуда знать?! Может роботы!-ответила я пошутив.
-Это кто тут РОБОТЫ??!!-крикнули они все мигом.
-Ок... Аловолосый, ты ведь Юма? Ели так то твоя невеста-Каяо Норико и та, которая тыкала в тебя пальцем.-произнесла я.
-...?-он ни мог выговорить ни слова!
_______
А вот кстати Айяно: