Часть первая, глава первая: пешка.

10.7K 263 50
                                    

第1章

Дождь сегодня - проливной, холодный, бушующий - стеной, неконтролируемым потоком обрушивается на поселок, на трухлые и протекающие крыши стареньких деревянных домов, на утопающие в глубоких лужах дворы, на едва распустившиеся и сразу увядшие весенние цветы. По дорогам поселка бодрым, шумным строем шагают солдаты, за ними бегут маленькие дети - грязные, промокшие до ниточки, в ободранных испачканных одеждах, они надеются выпросить у жителей тех самых домов с трухлыми крышами хотя бы кусочек черствого хлеба; но жители разгоняют их, как стайку дворовых собак, и им приходится убегать с криками и плачем, словно встретившись на пути с размытым образом злого духа.

Ноги Тэхена в натертых когда-то до блеска туфлях вязнут в лужах, грязи и мокром песке, не спасает даже вымощенная деревянными досками дорожка возле дома. Тэхен прячется от ливня под крышей, бережно прижимая к себе маленького ребенка, который цепляется тоненькими пальчиками за ткань его рубашки и ни в какую не хочет идти на руки к тетушке; сама тетушка лишь молчаливо и с теплотой улыбается, аккуратно забирая к себе малыша и попутно пряча в карман тэхеновых штанов маленькую заколку с красивой изумрудной бабочкой.

Тэхен благодарно улыбается, с мимолетной жалостью смотря на плачущего ребенка, который продолжает тянуть к нему маленькие ручки, и раскрывает зонт.

- Я должна была ехать! Я могла работать не хуже тебя! - худенькая девушка с ребенком на руках, которую Тэхен уже долгое время именует своей сводной сестрой, судорожно всхлипывает, смотря на него с чистейшей ненавистью в глазах; дорожки слез расчерчивают ее пухловатые раскрасневшиеся щеки, а Тэхен лишь бережным жестом заправляет прядку ее волос за ухо, смотря прямо в глаза с нескрываемой заботой и тоской.

Тетушка передает Тэхену его чемодан, и Тэхен в последний раз благодарно кивает, выныривая из-под крыши на утопающую в ливне улицу, стремительно отдаляясь от дома, в котором он вырос, в сторону улицы, где его будет ждать машина, которая отвезет его к чему-то совершенно новому и неизведанному, но в то же время предельно понятному; к чему-то, что Тэхен должен будет со временем посчитать родным и привычным.

На заднем сидении этой самой машины Тэхен поначалу нетерпеливо и жадно рассматривает мелькающие за окном пейзажи - бескрайние поля, бушующая река, лужи от недавно прекратившегося дождя, редкие поселки с одинаковыми маленькими деревянными домиками. Тэхен мысленно проговаривает на японском реплики, которые должен будет произнести по прибытии, и одновременно с этим вертит в руках, задумчиво рассматривая, отданную тетушкой заколку; спустя примерно час езды он засыпает.

the handmaiden.Место, где живут истории. Откройте их для себя