Глава 23

2.6K 109 0
                                    

— Эмилия Росс, давно мы с вами не встречались, — произнёс вздыхая наш директор, мистер Гриффин, — и вот опять вас ведут учителя с жалобой.

— Думаю, мне нужно вымыть спортзал, чтобы исчерпать свою вину? — равнодушно спросила я, глядя в пол.

— Верно мыслишь, мисс Росс. А теперь бегом на уроки.

— Спасибо, до свидания. — я подошла к двери и открыла её,чтобы выйти.

— Ага.

Теперь мне надо идти на алгебру,которая уже началась. Да, и правда,меня давно не было у директора. Хотя ещё в девятом классе я была частым гостем. Это было то время, когда родители погибли. Никто из нашей школы не хамил так,как я это делала раньше. А сегодня у меня просто такое настроение. Иначе моя жизнь с этим арестом превратится во что-то неописуемо жестокое и скучное.

* После уроков *

Все уже давно были дома, а я мыла пол в спортзале, который находился внутри школьного здания. Оно было не слишком большим, но и превышало размеры обычного кабинета. Думаю, ещё чуть-чуть и я закончу.
Раньше я мыла эти полы намного чаще, чем  это делают тех служащие.

Через десять минут я справилась со своим наказанием.  Забрав портфель, я пошла домой, точнее ещё только вышла из школы, а затем со школьного двора. И вот у ворот я увидела Хантера. Мне хотелось подойти и крепко прижаться к нему, но в голове всплыл тот момент поцелуя. Мы не виделись с той ночи и я абсолютно не знаю, как себя вести теперь. Мы целовались, какие мы после этого друзья?

Я встала, смотря на парня. Он быстро подошёл ко мне и обнял так,что я укуталась в его объятьях, как в теплом домашнем одеяле. И все же я была запутана.

— Приветульки, принцесса, — сказал Хантер, мило улыбаясь, держа меня перед собою .

— Привет, — я натянула не только улыбку,но и хорошее настроение, ибо после мытья полов оно как-то было исчерпано.

— Как дела? — спросил он, уже взяв меня за руку и ведя в сторону дома.

— Не очень, если честно, — вздохнула я, опустив голову.

— Что случилось? — обеспокоенным голосом спросил Хантер.

— Джеймс посадил меня на домашний арест, отобрал телефон и запретил видеться с тобой.

— Чего? Он у тебя совсем с катушек слетел? — бурно воскликнул парень и покрутил пальцем у виска.

— Да, и видимо давно, — буркнула я.

— Мы что-нибудь придумаем, не раскисай, принцесса, — с надеждой произнёс Хантер и остановился, повернувшись ко мне.

— Эх, — вздохнула я.

— Все будет хорошо, — парень легонько щелкнул меня по кончику носа.

— Надеюсь,что Джей отойдёт до выходных.

— Не то что отойдёт, сам будет тебя со мною гулять отправлять, — усмехнулся Хантер, словно так и случится.

— Хантер, мне надо с тобою поговорить немного о другом, — я хотела тут же перевести тему на более важное для меня.

— Я слушаю, — парень вел себя спокойно, он дальше держал меня за руку, ведя домой, но шагая уже намного медленнее.

— То,что произошло ночью субботы, тот поцелуй, он же не помешает нам быть друзьями и дальше? — с жутким волнением спросила я, словно не просто хочу с ним дружить.

— Вообще-то нет, принцесса, но  кажется помешает ими быть и дальше, кое-что другое...

- kisa

«Принцесса стала Сатаной»Место, где живут истории. Откройте их для себя