Fleshback
*Гарри 16 лет*
*Школа-пансион Brightle*- Гарри, ну ты идешь? - Найл Хоран, милый блондинчик лет пятнадцати, уже пять минут топтался около двери, постукивая пальцами по двери, и решительно считал это время потраченным впустую. - Долго тебя еще ждать? На завтрак не успеем.
Эд Ширан, их третий сосед по комнате, убежал двадцатью минутами ранее, то ли опять к Дэвиду Лерну с очередной идеей, то ли в столовую.
Так что Эд, наверное, пойдет на завтрак, не заходя в комнату. И теперь немного проспавшему Найлу предстояло идти на завтрак в гордом одиночестве, и это ему совершенно не нравилось. Ну, во всяком случае, именно так Хоран обосновал для себя неожиданно появившееся желание подождать Гарри.
Но Стайлс, который, сидя на кровати, рылся в собственном рюкзаке (а рыться в этой с виду небольшой сумке за счет пятого измерения можно было достаточно долго), казалось, услышал его слова не сразу. Точнее, услышал-то сразу, не сразу осмыслил.- Что ты говоришь?.. А, Найлер, не жди. Мне еще реферат Коуэлу дописать надо, я вчера не успела. Ведь три шкуры спустит, если опять не принесу.
Блондин уставился на узкую спину и проглотил язвительность по поводу упавшей успеваемости Хазза. Все равно не ответит. В последнее время кудрявый вообще перестал реагировать на помощь друга - зато с Сэмом пикировался по поводу и без.
Найл еще немного потоптался, потом, раздраженно передернув плечами, вышел за дверь. Вдобавок к своей худобе Гарри еще и в столовой начал появляться в лучшем случае раз в день. И где только питается?...
Напомнив себе, что это не его дело, парень быстро сбежал по лестнице. Но чертов Стайлс не желал выходить у него из головы. А, впрочем, кто у него, у Хазза, друзья? Блондин даже остановилась в дверях столовой, вспоминая, с кем в последнее время соизволил пообщаться кудрявый, и заработал два недовольных взгляда и тычок в спину. Получалось, что лишь с самим Найлером и Карой Делевинь. Даже с Эдом едва перемолвился словом.
Впрочем, это-то как раз и не удивительно. Хоран зашол в столовую и привычно нашол взглядом стол друзей. Рядом с милой блондинкой - Карой, привычно тараторящей миллион слов в минуту, обосновался Эд, мужественно сражающийся с завтраком. Завтрак терпел сокрушительное поражение. А совсем рядом с Шираном... ну, конечно. Джиджи Хадит. Собственной персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret of your thoughts (Larry Stylinson)
Fiksi PenggemarОчень трудно быть подростком, когда ты замкнутый и нелюдимый человек, любящий читать. Но, если быть честным, мне нравится такая жизнь. Я - Гарри Стайлс, парень, у которого полная комната книг и совсем недалеко от моего дома есть книжный магазин...