Попрощавшись с Хантером, я зашла в подъезд. Выполнив обычный путь до квартиры, я управилась за две минуты. Стоя у двери,я достала из кармана ключ и хотела открыть,но неожиданно дверь распахнулась и передо мной предстал Джеймс во всей красе. От такого неожиданного появления, я немного отскочила от входа.
- Почему так долго? Кажется твои уроки кончились ещё полчаса назад не так ли? - спросил парень, нахмурив брови, пропустив меня внутрь квартиры.
- Просто задержали после урока по поводу ближайшей контрольной, - наплела я первое,что пришло в голову, снимая кроссовки.
- Понятно, - кивнул Джеймсон, и когда я последовала в свою комнату, он тоже прошёл за мной, - слушай, Эмилия, я тут подумал..
- Ты отменяешь арест? - радостно вскликнула я, кинув рюкзак в сторону и повернувшись к брату,который стоял у дверей.
- Нет,я решил, что теперь буду забирать тебя из школы. - оповестил он.
- Зачем? - недовольно спросила я.
- Я подумал над твоими словами...я хочу,чтобы мы были братом и сестрой,а не соседями по квартире...мы единственное,что осталось друг у друга и нам надо быть вместе.. - сказал Джеймс, в голосе слышалось чувство вины и грусти.
- Джеймсон, - я подошла и обняла парня, - ты не обязан бегать за мной,как за маленькой. Мне приятно,что ты понял,чего я хотела от тебя добиться, каких слов и поступков, но достаточно того,чтобы ты просто был со мной открыт и честен. Я взрослая и ты можешь мне доверять.
- Да, хорошо.
Мы ещё немного пообнимались, а потом я начала делать домашнее задание, а Джеймсон пошёл по своим делам. Наверное пойдёт к своей девушке, но все-таки напрямик мне этого не скажет.
Я наконец-то сделав все домашнее задание, пошла готовить ужин, так как был вечер. На дом нам задают немало, поэтому времени учёбе приходится уделять больше,чем обычно.
Я не стала готовить что-то изысканное, просто отварила макароны с сыром и сделала овощной салат из помидор и огурцов.
Вскоре и Джеймс, переодевшись и вымыв руки,он тоже присоединился к столу. Я наложила ему немаленькую порцию, так как мой брат всегда отличался хорошим аппетитом.
*Спустя час*
Я управилась с грязной посудой, и хотела было уже идти в свою комнату, как вспомнила про Хантера, вспомнила,что теперь мы вместе, и что мне обязательно надо избавиться от ареста. Поговорить с Джеймсом напрямую или всё-таки строить из себя милую девочку,ожидая,когда брат сам вновь даст мне свободу?
Нет, разговор наедине неизбежен,я хочу ему все объяснить...- kisa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Принцесса стала Сатаной»
TienerfictieЖизнь распоряжается так,что забирает у нас все самое лучшее. У нашей героини и её старшего брата она отняла самое ценное - родителей. Взяв опекунство, старший сын заботится и воспитывает сестру, морально погибая на двух работах. Главная героиня с...