POW Чонгук
Его пухлые губы накрывали мои, а руки блуждали по моему телу.
-Чим...
-Тише, малыш...
Мы были полностью обнажёнными, Чимин нависал надо мной и с хищным взглядом обжигал моё тело.
- Целуй меня
шепотом требовал я и, не дождавшись ответа, впился сам в приоткрытые губы.
Его рука пробралась к моему члену и начала двигаться
-Чимин.. ах...
POW автор
Когда возбуждённость Чона доходит до определённый степени, Гук становится абсолютно другим человеком. Маленького мальчишку подменяют на альфа самца.
Гукки громко стонал из-за манипуляций Чимина, его стон так заводил парня над ним, но чего он точно не ожидал от малыша, так это такой решительности.
Его возбуждение дошло до точки "С" и он сразу же оказался над Чимином.
-Сегодня я буду твоим оппой.
Он целует такую желанную шею и проводит кончиками пальцев по бархатистой коже, что вызывает мурашки у парня.
Его движения такие нежные и уверенные, он устраевается между ног Чимина и резко входит.
слышит недовольное мычание кареглазого, который уже накрыл себя подушкой что бы не стонать так громко.
Ведь только что он был сверху, а сейчас Чонгук уже двигается в нём, ему казалось этого унизительным.
Чон двигается медленно, постепенно наращивая темп, входит все глубже и сильнее, он откинул подушку с лица и с ноткой злости в голосе проговорил
-Чимин.
*Ускоряется*
Я хочу видеть твоё лицо, я хочу слышать тебя...
- Ах... Чон, нежнее...
стонал парень, дыша Гуку в ухо, пока рваные толчки били его снизу.
-Черт, какой же ты узкий...
мычал Чон, и нежно оставлял отметины на ключицах Пака.
Их тела уже сплелись воедино, по комнате разливались громкие стоны парней, а особенно Чимина. За его стонами наблюдал Гуки и этим вызывал смущение у кареглазого.
Бархатная, белоснежная кожа, покрытая синяками и укусами от губ Чонгука. Пухлые, красные губы, что так совращали Чона. Эти глаза, что смотрели прямо в душу, глаза которые всё ещё не хотели подчинятся, в них присутствовал взгляд хищника, казалось что он всё ещё ведёт.
Гуки остановился слыша протяжный стон с ноткой разочарования.
-Чон...
-Попроси меня что бы я продолжил.
-Гукки...продолжай пожалуйста...
-Я не верю...
На лице появилась пошлая ухмылка
-Оппа, я хочу что бы ты продолжил, прошу.
Парень вошёл и задел комочек нервов, Чимин выгнулся дугой и протяжно застонал.
- Кричи, моя шлюшка...
- Ащ... Чонгук!
Чимин накрыл его нежные губы и заключил в глубоком поцелуе. Чонгук сжал его плечи томно застонал и сжал бедра
- Чимин, если ты будешь так сжимать меня изнутри, я быстро кончу,
зашипел Гук
Успокойся и расслабься.
Парень расслабился давая войти ещё глубже.
POW Чимин
Я извивался под ним, кусал губы и, наверное, забыл обо всем на свете.
Он положил руку на мою плоть и начал двигать в ритме с толчками.
Чон шепчет что-то мне на ухо, но я ничего не понимаю, а потом резко наклоняется и кусает за губу, сильнее сжимая руку на моем члене. Он не целует, он яростно кусает мои губы, вцепившись мертвой хваткой, а у меня нет сил отвечать ему тем же.
Он входит на всю длину в меня и кончает... А за ним и я....
POW Автор
-Чимин, твои стоны прекрасны...
-Ах, Чонии
Он покраснел и прикрыл лицо руками.
Чонгук просто завалился и сразу же уснул,Чим укрыл его и обнял за талию
-Малыш, завтра и я тебя научу кое-чему новому...Прим. От автора: Как вам? Стоит продолжать этот фф?