Chapter they

9 1 0
                                    

моем мире нет любви..

[Amelia POV]

Я открыла глаза,вчера я очень поздно уснула. А все из-за того,что я просто не могла лечь. Вся моя спина и задница горели от ударов Гарри.

Он показал кто тут главный.

Ну и теперь мне очень страшно тут находится. Встав перед зеркалом,я ужаснулась,это-не я. Опухшие от слез глаза и потекшая тушь,растрепавшиеся волосы и порванное шелковое  платье,над которым потрудился Гарри.
Я зашла в небольшую ванну и приняла душ,надевая самое приличное из того,что было в шкафу. А то есть: шорты и майку,которая была мне на размера два большая. Но хоть что-то нормальное. 
Я не хотела выходить из комнаты,но у судьбы на все свои планы, Клара постучалась и вошла,после чего указала мне спускаться вниз, на завтрак. И что я "не хочу есть" ее не сильно волновало.

"Так приказал мистер Стайлс. "

Твердила эта барышня и я все чаще закатывала глаза. Но все же,я привела свои волосы в порядок и спустилась в столовую. Прекрасно..

Гарри сидел на большим столом и поедал омлет с овощами.
-Доброе утро, Амелия.- Пропел похититель.- Присаживайся,я не знал,что ты любишь на завтрак ,поэтому попросил Клару принести побольше фруктов.

-Я счастлива..- язвила я,садясь на стул и закатывая глаза .- что тебе от меня нужно?-я смотрела в глаза парню,который приподнял одну бровь и усмехнулся.
-Твое тело-о.-  протянул кудрявый и указал на еду.- ешь.
Я взяла в руку вилку и наколола на нее клубнику,макая ее в сливки.  Передо мной лежало много цитруса.

Слишком много цитруса.

Он убить меня хочет? Черт возьми. Я отодвинула поднос с апельсинами и ананасом подальше от себя,на что парень странно на меня посмотрел.

-Почему ты не ешь?- спросил Гарри и грозно на меня посмотрел.

- Мне н-нельзя. - прохрипела я из-за испуга и не подняв глаза вздохнула,клубники было довольно мало,поэтому я совсем  не наелась,так как остальное мне нельзя.

Цитрусы.

Одно это слово вызывает дрожь по моей коже. Еще с пятилетнего возраста у меня аллергия на них. Меня просто начинает колбасить. 
-Почему нельзя?- глаза убийцы стали более темными и я не на шутку испугалась.

-А-аллергия..-вымолвила я и парень заметно успокоился.
- Я попрошу Клару сделать тебе омлет.- сказал Гарри и убрав посуду в посудомойку, ушел за женщиной.

-Спасибо..прошептала я в пустоту,обдумывая план побега.

•••°•••°•••°•••°•••°•••°

После завтрака прошло уже порядком двух часов,мой похититель куда-то ушел,конечно не ставя меня в его планы. Ушел,предварительно заставя надеть меня красное белье с кружевом и короткое платье из латекса. Как только парень вышел за дверь, я стянула с себя мерзкое одеяние и вернула на место шорты с майкой.
Не уверена,что выживу тут .
Мне срочно нужно валить из этого ада.
Я быстро ступила в кеды и дернула дверь за ручку.

Заперто.

Ну а чего ты хотела, Амелия? Тебя похитили,а не пригласили в гости. Чертова идиотка. Как только я спустилась по стене,со слезами на глазах,в дверях кухни  показалась Клара,она пустыми глазами посмотрела на меня и поджав губы прошла в глубь дома.

И только я хотела встать,я услышала звук открывающейся двери. Быстро вскочив, я побежала к двери "своей" комнаты и быстро легла в кровать,думая, что если он подумает что я сплю,он не будет трогать меня. Но не тут то было.

Гарри зашел с определенной целью. И он придерживался ее.
Сорвав с меня одежду,он начал орать на меня,почему я сняла  то платье. И в этот момент,я совершила ужаснейшую ошибку.

Я ударила его.

Секунд 10 мы оба стояли в ступоре, пока наши лица не изменились. Гарри был зол. А я напугана.

Я была очень напугана.

Я не знаю,с какого хрена я сделала это,это была лишь самозащита, но что-то пошло не так. Гарри покачал головой и взял меня за волосы.

Боль.

Все что я чувствовала в этот момент-это боль.
Я молчала. Не плакала. Не кричала. Сил больше нет.

Он ударил меня по лицу.

И еще раз.

Третий.

Четвертый.

Мне было ужасно больно,но я молчала. Я молчала и терпела. Мои глаза не выражали, ровным счетом, ни-че-го. Гарри отпустил меня на пол и ударил ногой в живот.

-Будешь знать, как трогать меня,мелкая сука. - это было последним,что я услышала.

Дальше была лишь темнота..





•••°•••°•••°•••°•••°•••°•••°

Хэйтут решила возобновить Фанфики. Поэтому ждите очередной бред от меня. Ахах.

Love.

Valery Styles .

Summer day | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя